пятница, 19 апреля 2013 г.

Первые буквы

Все не успеваю за процессом СП по алфавиту, а еще столько желаний куда-нибудь вписаться. Пока делюсь своими сделанными буковками А, Б и В. Они на магнитах, но потом пришью и липучки.

Бегемот такой пухленький, поэтому я решила, что он замечательный кандидат, чтобы наградить его еще и пищалкой! =)
На букву В у меня были четкие ассоциации с верблюдом, я очень удивилась волку О_о. Ну раз уж все мое нутро говорило что должен быть верблюд, его и сделала самостоятельно. Если кому понравился мой верблюд, то вот выкройка ниже. Самое сложное - пришить малюсенькие ушки.


Поближе отдельно отсняла:
 



3 комментария:

  1. здорово! я тоже в этом СП участвую) верблюд хорошая идея, но у меня уже волк подоспел. на будущее пожалуй захомячу вашу выкройку тоже) Спасибо!

    приглашаю дружить блогами: http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, Приветик!!Тоже участвую в сп, очень понравился верблюдик:) можно себе захомячить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для того и выкладываю, чтобы пользовались =)

      Удалить