среда, 11 сентября 2013 г.

Обновочка

Ничего суперского не будет! просто меня бесил разодранный подлокотник дивана в комнате свекрови. Это соседский кот постарался. Мало того что это в кадр периодически попадало, вот как тут например


Но больше всего я переживала, что доча все в рот тащит и выщипывала эту гадость >_<.
И вот я резко собралась и искоренила этот ужас, до терпимого вида... Сделала я это без ведома и разрешения свекрови, просто перед фактом поставила О_о. Сама поражаюсь своей наглости. Впрочем она довольна и вообще намекает мне что ей сумка дачная нужна более темная, чем сейчас летний вариант. Кто тут еще наглый можно и подумать =D .
Ну и вот так выглядит обновленный варинт

И вот такой карман заодно пришила для понта для журналов ^_^.

Послесловие: Сегодня доча демонстрировала как она вальяжно может стоять, держась только одной рукой.

4 комментария:

  1. Юля,ты молодец!!!Продолжай в том же духе и победа будет за нами.Сумбурно,но от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! =) Я еще на стулья сидушек нашить хочу.... А знаешь что самое приятное в этом деле? - старые запасы залежалых тканей еще моей мамы и свекрови расходуются потихоньку, освобождая место для НОВЫХ! =D

      Удалить
  2. Конечно, еще бы свекровь возражала!! :))) Тут можно сказать дизайнерская перетяжка мебели! ;)) Отлично получилось!

    Важно стоит! :) Глядишь, и скоро уже помогать вовсю будет (чистить кабачки и диваны оформлять). ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, моя свекровь сама шить умеет, летний гардероб себе каждый год перешивает, поэтому ну мало ли не угодила под ее видение прекрасного... правда я удивлена что она не знала как эти боковинки у дивана легко снимаются и прибиваются обратно

      про оформление диванов - XD ахахах, как вспомню у племяшки весь шкаф в наклейках, аж страшно, тот шкаф не жалко, а у нас мебель в комнате приличная

      Удалить