среда, 13 ноября 2013 г.

Из последнего....

Да грустная история у меня приключилась сегодня. Дошивала последние сантиметры кофты уже вручную крутя колесо машинки. Погорел двигатель у нашей старушки Т_Т .

Из радостного: очень нравится материал Бамбук. Наконец-то сшила что-то себе! Долго на дне ящика лежала старая любимая кофта, руки не поднимались выбросить, а тут разрезала ее на выкройку. Очень понравилось что вышло. Материал голубой (извините фотки в пасмурном освещении не передают цвет) футер 2нитка петлей и кошкорсе, все бамбук. Неимоверно приятный материал! Я в него влюбилась и как только определюсь с цветом, то закажу непременно еще! И ПОБОЛЬШЕ!


А еще днем раньше сделала ноу-хау. Может люди и до меня так делали, но я придумала себе сама. Варежки доче не на длинной резинке, а на комбезике на рукава кнопочки организовала. И у варежек небольшая петля из шляпной резинки. Варежки пока не придумала как аккуратно на машинке строчить, поэтому не поленилась ручками обметочным швом. Впрочем это ерунда - натренировалась на фетровом алфавите))).


Материал футер с начесом и толстое кошкорсе. Сверху аппликация из кулирки. Мне нравится, дочке удобно. Попозже сделаю пару с подкладочкой потеплее.



P.S.: Практика показала удобство этой системы еще с точки зрения смены на чистые. Поиграл в мокром осеннем песочке, одел чистые и пошел домой довольный. Кто-то может сказать: "ну раз вам надо еще менять варежки, то зачем вообще резиночки всякие?". А очень даже нужны! Племяшка у меня знатная растеряша в свои 6 лет, так что сестра уже очень заинтересовалась, чтобы я им на все куртки такую штуку приспособила =).

Поучаствуем с рукавичками в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку

3 комментария:

  1. Машинку жалко!!..
    Но руки действительно не для скуки! ;)))) И кофточка хороша, и варежки.

    Я себе давно ничего не шила... А раньше тоже использовала трикотажные кофты и футболки, которые на мне хорошо сидели для снятия с них выкроек, только не распарывала их, а складывала пополам лицом внутрь, рукав в рукав, скалывала по швам булавками и обводила на газету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      Я уже довольная! Сегодня другой привод нашла и уже даже на радостях почти дошила племяшке гимнастический купальник, в основном на оверлоке, но отстрочка на машинке! =D

      Удалить
  2. Какая отличная идея. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить