среда, 18 декабря 2013 г.

Книжка - Кукольный домик!!! наконец-то!!!

Ооооо! Начала я эту книжку еще в начале октября, недели 3 точно мучила ее как могла. А гардероб оставила напоследок. И вот НАКОНЕЦ-ТО я все закончила!!! Очень выматывающе >_< . Самое смешное: только обработала последние фотки, решила выложить в группу совместного пошива в контакте и вижу, что пришло мне сообщение, дескать скажите сколько стоит страничка книжки - О_О. Я ж нигде не говорила, что шью книжки на заказ и кроме той группы нигде не выставляла. Вот такая забавная история, впрочем перейдем уже к зрелищу:

Извините за качество фоток, особенно с гардеробом - зима, Питер, ночь....

Вот такой переплёт, как сообразила - так и нахимичила




Первый разворот - гардеробная и детская-спальня





Продемонстрируем наряды. У девочки под нижним бельем магнитики, а к одежде пришиты небольшие шайбочки спёртые у мужа....только я еще не заклеила обратную сторону, чтобы было совсем чисто и красиво.





К штанам пришью кроссовки, а в остальном обувь делать не буду =( , сильно мелкое потеряется СРАЗУ. По той же причине фен и расческа на резинке. К слову сказать, это подарок племяшке на Новый год =).

Далее разворот кухня и столовая. Покажу коллаж в процессе работы, там получше видно детали.

Тортиков и т.п. нету, потому что не всю еду можно племяшке.

Переходим к развороту прачечная - ванная. Тоже коллаж в процессе работы...



Дверь стиралки и пылесос на магните, цепляются к железным клепкам ;-) .

И последний разворот гостинная - улица



К Новому году пальма на липучках уступает место ЁЛОЧКЕ! =)


В гостиной игровая приставка =D. На улице думала качели на сук повесить, но поняла что размеры девочки и дерева не состыковываются =( . Видимо надо сделать велосипед еще или самокат, а то скучновато гулять.

Племяшка очень любит пуговки и бабочек, надеюсь хоть неделю она с ней будет играть. Книжка просто ИГРОВАЯ, даже не ищите тут развивающие элементы. Размер кстати 22х17см, т.е. минус окантовка - 20х15см игрового пространства. При желании гардероб можно обновить с помощью картона, ножниц и фантазии =).

Сходим в "Рукодельное кафе"


Поучаствуем в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку

16 комментариев:

  1. Это верх совершенства! Слов нет......хочу вернуться в детство!
    Спасибо большое за участие у Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Делала именно с воспоминаниями о детстве, когда склеивали в тетради листики и наклеивали туда разные предметы мебели, что сами нарисовали, что вырезали из журнала ненужного...

      Удалить
  2. Потрясающая идея! И отличное исполнение! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааа!!! Сколько труда, креатива и позитива!!!! Здорово!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо, захвалили, впереди самый главный судья!)

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Юля. Твоя замечательная супер-книжка попала в топ-поделок на моем блоге. Поздравляю! http://oksanalikesit.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ОГО! как неожиданно, пойду посмотрю подробнее, кто еще постарался

      Удалить
  6. Анонимный02.01.2014, 13:49

    О боже, просто нет слов - какая это красота. Такая кропотливая работа. Я просто в восхищении. Юля, это какое же терпение надо иметь, что бы такое сотворить? Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тимошка, очень приятно. А терпелка у меня чуть не лопнула в процессе )), мне главное разбавлять другими видами рукоделия, чтобы не свихнуться.

      Удалить
  7. Юля, здорово! Ты просто молодец! Столько всего интересного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа, представляешь, а я еще не знаю понравилось ли племяшке, но она сразу сказала что это не Дед Мороз, а тётя Юля сделала, потому что полотенчико у куколки из той же ткани как я ей кофточку пораньше шила - спалилась я))))

      Удалить
    2. )))) ха-ха спалилась)))) племяшка теперь знает кого благодарить

      Удалить
  8. Я в восторге! Это же надо такое придумать и воплотить в жизнь! Так мелко, детально и самое главное аккуратно и с душой! Я бы такому подарку в детстве была безмерно рада! Молодец, Юля! У меня дочки нет, зато есть племяшка, возьму на заметку, может когда-нибудь воспользуюсь идеей (если терпения хватит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно обязательно сделай, моя племяшка очень рада подарку =)... только запасись уймой терпения =))

      Удалить
  9. Ваша развивашка- просто мегаВАУ!) очень-приочень!!!!!

    ОтветитьУдалить