пятница, 31 января 2014 г.

Не пропала!!!

Извините, что давно не пишу, показать особо нечего. Трусы же не показывать для мужа))). Хотя вот еще юбку себе сшила, вдохновившись постом от Иры про кучу платьев... и сразу же опрокинула на нее подливку мясную... но ничего, отстиралось =). А вот сфотографировать руки не доходят.

Сейчас участвую в проекте длительном и, требующем от меня много времени... разумеется супер-секретном! Вот и получается ни ответа ни привета.

Кстати, выиграла конфетку у Марины Дровниковой. В первый раз выиграла конфетку в конце августа и неприятная история - конфетки так и не получила до сих пор. Не хотела заранее хвастаться, думала сразу покажу лакомства пришедшие, но не пришли. Это вторая в жизни конфетка и надеюсь судьба у нее будет другая =).

Со своей стороны давно подумываю тоже организовать конфетку, тем более столько поводов впереди! Пока не придумала что именно буду разыгрывать, но ждите через неделю! Обязательно придумаю!!!... или может сами подкините идейки, что хотели бы получить от меня? ^_^ Жду комментов.

11 комментариев:

  1. Юля, со мной все хорошо)))))))). Странно, что письмо не дошло. Сейчас еще раз отправлю. Ваша конфетка готова на 90 %, отправлю ее на этой неделе. Напишите еще раз ваш почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, слава богу! а то я уж бояться начала за тех у кого выигрываю. От вас письма не получала, проверила в спаме тоже ничего нет. Сейчас тогда на "китти" отправлю свой почтовый адрес.

      Удалить
    2. Ага, шлите адрес на kitty. Жду!

      Удалить
  2. Юля,не хотела оправдываться,но наверное прийдется...Когда я активно участвовала в блого жизни-совсем другие планы были. Но потом случился такой тяжелый период,что не могла выделить средств на отправку посылки,тем более кроме игрушки хочется порадовать еще каким то лакомством. Но от своих обязательств я никогда не отказываюсь и не пропадаю. И все свои обещания я конечно выполню.
    Так что не обижайся на меня,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, я все понимаю и имени твоего не называла специально. Выше Марине уже ответила, что стала бояться за тех у кого выигрываю, всё ли хорошо, а то мало ли мне лучше вообще не участвовать в розыгрышах, чтоб спать потом спокойно =) . Просто это был мой первый выигрыш и я была на таком позитиве!!!

      Удалить
  3. Поздравляю - сам факт выигрыша уже важен! :)
    Я вот за несколько лет участия в конфетках так ни разу ничего и не выграла (впрочем и по жизни у меня так с везением).
    А свои пошитые обновки я тоже люблю "обновить" чем-нибудь, обычно вкусным... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, давайте еще галерею фотографий устроим "сам сшил - сам обновил")))

      Удалить
  4. Юля, а почему это трусы для мужа "не показывать"? )))) Мы ж тут все рукодельницы, "все свои", оценим)))))) С выигрышем в конфетке поздравляю; мне вот пока так не везёт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну уговорили! пойду следующий пост писать чисто для "своих")))

      Удалить
  5. Юля, надеюсь конфетка дойдет и будешь оправданно хвастаться)

    Я как фетровая душа, хочу фетровую конфетку... или чтоб там полезности были мне вот никак не купить клеевой пистолет-а нужен бывает. я тоже кстати задумываю конфетулю в голове уже есть, надо только пойти закупиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая идея про полезности, наверное сделаю приписку, если выиграет рукодельница, то плюс бонус полезностей на свое усмотрение

      Удалить