среда, 26 марта 2014 г.

А вот и еще одна Тардис... и про изменения

Всем привет. А вот и вторая Тардис. Вторая - потому что шила параллельно сумку и рюкзачок. Сумку закончила на день позже, а вот пост оформила только сейчас.

Размеры те же самые: 30х23х6см. Стенки уплотнены, дно держит форму, еще карманы внутри как обычно: один на молнии и накладной. Сама синенькая, на молнии - молодец заказчик, практичный человек, я бы тоже на молнии сделала себе =)... странно почему с клапаном ношу =D. Ииии любуемся на фоточки:

сумка tardis




Так, на фоточки полюбовались... и наверное, мои дорогие друзья, вы уже заметили изменения в блоге:
Во-первых, теперь я вам улыбаюсь с аватарочки своей улыбкой, а не хомяковой мордочкой ^_^ .
Во-вторых, подчистила боковую панель немного.
А в-третьих, УХ! По другому описать не могу. Совсем все свинтила в блоге. Пока конечно корявенько, но буду улучшать со временем.

Пишите в комментах, что думаете, и я буду стараться в нужном направлении, без вас никак! =)

11 комментариев:

  1. Рада видеть тебя на аватарке!!! Только ты помнишь, что старую картинку из альбома удалять нельзя, а то авка на всех ранее оставленных комментариях навернётся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш, я рада, что ты не прошла мимо моего больного вопроса =). А вот кстати нынче авки видимо динамически откликаются на изменения профиля, глянь на мои комменты у себя в посте о глюках про присоединение к блогу ;-), там я еще хомяком была....т.е. хомяк-то внутри меня никуда не делся конечно)))

      Удалить
  2. Юля, привет, хотелось бы фоточки покрупнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я для ВК делаю 1024х768 так и сюда тот же размер, думала хватает, спасибо за подсказку
      а детальнее не надо фотать вещи?

      Удалить
    2. Много фото не бывает. Выкладывай побольше!!!!

      Удалить
  3. Юля, и тебя коснулось эта эпидемия по смене дизайна блога)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Лена, да я год уже думаю что надо менять, а все никак и некогда, а тут раскритиковали и поняла что НАДО! )))

      Удалить
    2. ну да, читала.. новый дизайн это хорошо, только вот поверь, взаимосвязи между кол-вом ПЧ и "правильным" оформлением блога нет.

      Удалить
    3. думаю наполнение блога и участие в галереях действенней, но все же из уважения к ПЧ и не только, надо стараться сделать удобнее =)


      Удалить
  4. Юлия, подкладка в горошек, это просто ЧУМА! Неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж какую сумку с таким подкладом пошила и только от вас такой отзыв =), спасибо

      Удалить