пятница, 25 апреля 2014 г.

Тортик для гостей

... или гости для тортика =D . Дело в том, что Людмила из блога Разные разности поделилась как она быстро делает аж несколько тортиков сразу! Я встрепенулась - уж очень вкусно выглядели... Мучилась-мучилась я как хочется... и куличи вкусные доедали, а тут друг позвонил и сказал, что в гости хочет заехать! И понеслось - повод для тортика найден!


Для приготовления бисквита пришлось посмотреть 5тиминутное видео, найденное в яндексе, и ничего так все получилось.


Правда у меня 4 яйца, как у Люды, а в остальном также: 1ст. муки и 1 ст. сахара. С духовкой у меня не понятно сколько там градусов, ставила как мне показалось правильным, в итоге видимо маловато и за 30мин не приготовился, а пока открывала пару раз, то он немного осел, но на 2 коржа вполне хватило.

Для начинки взяла 200мл сливок для взбивания, сахар в пудру смолола - 1ст. , 2 стаканчика Альмете и столовая ложка желатина. На корж положила клубнику, потом нашу начинку и сверху еще клубнику ^_^. Оригинальный рецепт смотрите по ссылке в начале поста.

Очень вкусно!!! Друг сказал, что если буду еще готовить, то звонить ему - примчится =D. А я завтра побегу еще за парой стаканчиков Альмете, у меня еще второй корж прохлаждается!

Примечание: то как Люда разнесла по времени приготовление торта - адекватно! Дело в том, что до разрезания на коржи и т.п. манипуляций бисквит должен вылежаться 8-12ч. А затем еще и желатин должен закрепиться немного около 3ч. Поэтому подумайте как вам удобнее распределить время, у меня все было в спешке =). Корж вылежался всего 4ч, если бы пришлось резать не на 2, а на 3, то боюсь потерпела бы фиаско. И в холодильнике с начинкой постоял всего 2ч, думаю если бы чуть больше, то был бы поплотнее и напоминал бы больше суфле. Но в любом случае ооочень вкусно!... и мало!

4 комментария:

  1. очень аппетитно!
    да, если утром испечь бисквит, а тортик сделать вечером и отправить в холодильник до утра, то и времени немного тратиться и застывает лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я процессе готовки выяснил, что либо у меня мотор у блендера подыхает, либо он просто сам по себе маломощный, т.к. добивать пришлось большими усилиями вручную, сильно плохо он прокручивал загустевшую пену белков(((, ну и все остальное что погуще - тоже руками, у меня погружной блендер и я сильно замучилась >_< , поэтому про малые затраты времени не могу согласиться

      Удалить
  2. Красота! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашай на чаепитие как сделаешь ;-)

      Удалить