четверг, 26 июня 2014 г.

Путевые записки из отпуска - часть 3я - житейско-развлекательная

Напеваю: Да мне лучше, стало лучше!
Спасибо доктор, боль моя утихла вполне...

Это песенка из любимого мультика дочи Доктор Плюшева. А веселюсь я потому что вчера (этот пост начала писать еще 23го числа) к вечеру меня наконец-то акклиматизация отпустила, 3 дня мучилась. На этой радостной ноте и продолжу.

А дальше наверное самое приятное и прикольное напишу, про детей.

Самое прикольное, когда вернулись и я включила комп, это была мысль: АФИГЕТЬ!  КАК ВСЕ КРУПНО НА ЭКРАНЕ. Это при том что у меня монитор - обычная 17шка. Просто за отпуск глаза так скукожили при просмотре на нетбуке, что домашний комп стал просто фантастикой =).

это в аэропорту Саша подарила нам каталку

Как уже говорила ехали мы детским садиком: моя 1,4г - Мелисса, и у подруги двое 1,2г - Антоша и 4г (без нескольких дней) - Тимоша. Старшенький  звонкий, как и положено в этом возрасте, а малыши - ну они МАЛЫШИ! - спать хотят в обед, вот одна была задача как их уложить и чтобы старший не будил. Справлялись по разному, когда на прогулке кто-то в коляске засыпал, когда и дома засыпали дружно, а Тимоша либо гулял, либо мультики смотрел. В помощь нам был мой муж, муж Саши не поехал - работает.

Пока далеко не убежала оговорюсь что полет перенесли нормально, спали даже немного. Половина самолета были - ДЕТИ! Это в ту сторону, а обратно половина самолета была пуста, видимо из-за ночного рейса. Саше повезло меньше, Тимоша не дал уснуть Антоше. Еда понравилась, мы выбрали пюре с рыбкой, доча с удовольствием отъела у меня половину. Еще и Антохе всунули пару ложек, когда проходил по проходу мимо =)). Это кстати у нас традиция сложилась на весь отдых: кормишь своего, но если мимо проходит соседский рот, то и в него можно положить сколько влезет =D.

Ну вот я опять на еду скатилась, а вроде в прошлом посте все написала.... дальше ОЧЕНЬ много фоток

Прилетели и погода была приятная прогулочная. Я знала по прогнозу, что особой жары не будет и дождь даже обещают, но это ЯВНО ЛУЧШЕ обещаемой погоды в Питере на это время - местами +8 град. Вечером сходили на море, доча спала. Во второй поход на море доча играла в песочке, сперва ей не понравилось, что он руки пачкает, пытала отряхиваться, но потом понравилось в бассейнике плескаться.

А потом она закапризничала и я ее повела посмотреть на волны, чтобы переключить внимание... и переключила! Не испугало ее и мокро и накатывающие волны, и потянула она меня  дальше и дальше. Пока вода не стала заплескивать до подбородка, тут она стала расстраиваться и я устроила ей попрыгушки, ее это так вдохновило, что больше вытащить ее из воды было невозможно. Без мужа не справилась бы, вытаскивала такого ужика, который извивался, падала в песок и бежала обратно в море, хотя губы уже синие почти были. Так бы и принесла домой пирожок в панировке из песка.

Хипстеры на море, кстати, просто отлично малышам! Плотные резиночки по ногам не дают песочку в писю засыпаться, хотя верхняя резинка слабовата для прыжков в воду)), сползают периодически, но до конца все равно не падают, подруга моя очень довольна, что я им 6 штук подкинула. Зря подруга по детской площадке отказалась и решила прямо перед отъездом не бегать, а после отпуска взять, они же как раз для загорания хороши, веселенькие. Хотя смотрела фотки - у них холодно.

во какой рыбак!
комплект прям пляжный получился: трусы и косыночка
Доча помимо бултыхания в море еще многому научилась и много открытий сделала:

Собаки и кошки там добрые, собаки вообще не лают, местные даже садятся на них. У некоторых клипсы пластиковые в ушах, говорят бездомные, но привитые. Поэтому я не боялась, когда доча к ним подходила, хотя и не способствовала, чтобы гладила, грязь никто не отменял, а потом сразу руки в рот >_<.

Соревновательность в наших малышах пыхтела прям из ушей. Первую неделю Антоша кусал Мелиссу, а потом она у него научилась, но у него-то зубы лезут, а она в отместку! За  внимание взрослых тоже война. Игрушки отдельный вопрос.

вот оно противостояние малышей
На площадке доча научилась наконец-то скатываться с горок, перестала бояться, смотря на Антоху, или сама доросла. Карабкаться то она давно умела и по деревянным ступенькам и по круглым железным. Ой и страшно на это дело смотреть, но пусть уж лучше научится, чем всю жизнь за ней бегать и бояться.

Это маленькая горочка, у нас перед домом такая была в рост мужа, так и туда залезала >_<, оооо моё мамское сердце....

А вот и хорошенький комплекс встретился

Заметьте наши коленки - бооольная тема в прямом смысле слова! Асфальт там везде гестаповский, точнее 30летней давности, только споткнешься чуть-чуть и всееееее, здравствуй банеоцин.

Ездили в аквапарк - ой как мне понравилось! Скатиться успела в двух горок, на третью залезла, шандарахнла молния в дали и все вырубили в аквапарке, пришлось спускаться пешком. Это у них такая автоматическая защита от погодных условий. Часа два нормально там бултыхались, а потом под ливнем, прятались. Доче тоже очень понравилось.

А это Тимоха. Что сказать - сам собирался! =D

Знаете как я люблю мороженое!

Раньше доче давала пару раз лизнуть и ее это устраивало, а иногда даже отказывалась. Так теперь мне ребенка испортили!!! Там Саша своих детей кормила, и моя насмотрелась, да мороженое быстро таяло, да вкусное оно там... и вот теперь ей надо целый стаканчик держать в руках и я могу еле урвать себе, полстаканчика может съесть!!! *о*.

А вот убойная фотка - поделилась! пару раз дала лизнуть и больше не дает))

В наш отпуск вписался и день России - 12 июня. Все были очень рады. Устроила с самого утра праздник для детей, к вечеру рок концерт и шоу байкеров. Кстати мы улеглись спать и поздно проснулись, а вспомнив про время собрались за 5минут, что вообще кажется не реальным с 3мя детьми =D .

И да простит меня хозяин этого байка (самые милые глазки), но очень мне понравился, я бы спросила сфоткаться, но его не было на месте, поэтому по наглому по тихому... почти стыдно. Я на всех подряд не фоткалась, только на этом, уж больно приглянулся, сами смотрите.

И еще вот такой солидный в конце подъехал.

В 23ч был салют, ночи тееемные - хорошо смотрится. Кстати, про темные ночи, думаете лучший заменитель фонарика - мобила? - НЕТ! Фотоаппарат на режиме просмотра фото, монитор долго не гаснет и вообще ярче светит.

Кажется и так перегрузила пост, что не влезло, может потом еще где понатыкают между строк =) .
А вы как отмечали день России?

1. Анонимный26.06.2014, 15:43

Юля, какая ты все таки молодец - с такой малышкой рискнула на отдых поехать. Судя по фоткам - отдых удался - молодцы!!!

1. да уж почти большой человек! и с мужем же - не одна, нагрузка была в двух детях подруги....
      кстати, подруга в прошлом году с мужем ездила и двумя детьми, и ее младшему было 2 недели!!!!
      а отдохнули и правда отлично! еще хочу)))