суббота, 3 января 2015 г.

Рукодельные итоги 2014го

У меня запоздалый пост с подведением итогов уже прошедшего года. Много всего случилось, так что я сама уже без фоток и не вспомню =) . Были и выставки, на которые ходила вместе с рукодельными подружками, и Москву ездила в гости  на пару дней, крутила там конфетки в ягодки, интересное занятие эти конфетные букеты, можно сказать попробовала. Группа в контакте потихоньку расширяется, запускала в этом году 2 конфетки в блоге. Какая-то я не прогрессивная и видимо ленивая до раскрутки, так что бложик пока немного за сотню ПЧшек перевалил, но  я всех вас люблю, жаль не всегда есть время побегать по бложикам самой.
В Рукодельном кафе несколько раз была в ТОПе, один раз аж 3 работы сразу, а еще один раз на вершине ТОПа!!!! Не могу не похвастаться =).

Далее просто видео из фоток, не знаю уж понравится ли вам музыкальное сопровождение, но у меня было такое настроение:


В видео не вошли последние подушки: одна для фанатов сериала "Доктор Кто", и 3 уже приехали к родителям в качестве подарочков - их я даже сфоткать в новогодней суете забыла =-О, так что буду ждать фотки от родителей =) . Кстати, у моей мамы сегодня день рожденье, люблю ее очень и желаю всего самого лучшего, а что именно - уже позвонила и пожелала ;-).

И вас конечно поздравляю с наступившим 2015 годом. Желаю всем огромного здоровья, мирного неба над головой, любви и взаимопонимания в семье и с близкими людьми, побольше встречаться лично - это просто здорово! Удачи, творческого креатива и вдохновения рукодельницам и прочим творческим личностям. Всех люблю, целую, пусть исполнятся ваши заветные мечты.

3 комментария:

  1. Юля, с Новым годом! Мира и добра тебе и всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с наступившим Новым годом! Пусть 2015 будет ещё более насыщенный и плодотворный! И, конечно же, здоровья тебе и всем твоим близким!

    ОтветитьУдалить