суббота, 7 марта 2015 г.

Книги детям - СРОЧНО! 8 марта!

Вот гостей проводила, дочу уложила и скорее писать вам!!! Времени нет катастрофически, пролежала же несколько дней вообще тупо тырясь в комп занимаясь вяло делами, так теперь вот все бегом в режиме электровеника.

Хочу сообщить, что удачно заказала книги на Лабиринте. Опять меня пнула под зад подружка с Беларуссии, которой передачками книги отсылаю, т.к. к ним доставки нет. И вот она заметила, что акции 8 марта и издательства "Клевер" пересекаются по времени!!! и + моя личная скидка 15% = 41%!!! Если заказывать книжки этого издательства.

Вот мы купили:



"Невероятная история о гигантской груше" автор Стрид Якоб.
Сперва я влюбилась в ее обложку на Лабиринте, потом в руках более 100страниц в твердой обложке формата около А4. Открываешь, а там такие милые иллюстрации, напоминающие мне комиксы и детские журналы детства. Такая обычная история: два юных рыбака выудили бутылку с запиской... а потом начинается целое приключение! Огромная груша, из нее делают корабль, пускаются в плавание, там пираты, карты, чертежи механического дракона, таинственный остров и много всего еще всего, что я жажду прочитать сама!!! Пофиг там на мысли о развитии детей, скажу не кривя душой: Дайте мне начитаться уже детских сказок!!!! =D
Цена 523р (мне со скидками досталась за 309р).







 "Главная книга противоречий. Все о жизни и человеке" - Оскара Бренифье

 Про эту книгу мне сложно рассуждать, т.к. она носит философский характер. В ней ведется размышление на тему понятий, которые принято противопоставлять друг другу, или которые употребляются часто вместе, как в поговорке "в здоровом теле, здоровый дух". Кстати, эти два понятия "тело" и "дух" там тоже рассматриваются и приходят к мысли что взаимосвязаны. Рассчитана уже на школьников, иллюстрации соответствующие.





У подруги детки постарше, ей виднее.
Цена 471 (278)р

Книжки и раскраска из серии про котенка Шмяка от Анни Ауэрбах. Я как-то первый раз увидела, но мне очень понравилась эта серия. Рассчитана на дошкольников и младших школьников - большие картинки, мало текста, милые котята, озорной кото-парнишка с увлекательными историями и выходками, не без помощи его питомца мышонка Сырника.


 "Шмяк и рыбки"- 478 (282)р.
Ой, как я начала-то с интересной истории про влюбленность этого котенка ^_^ ... даже комментировать не хочу, обычные проблемы, как парнишке завоевать внимание понравившейся девочки, а все идет совсем не так...




 ...но концовка хорошая разумеется =)

"Шмяк и пингвины" - цена 390 (230)р
 В этой книжке они гуляют не по океанариуму, как в предыдущей, а едут в зоопарк. Там можно увидеть пингвинов, которых так любит Шмяк... но не тут-то было... без Сырника не обошлось!




 Такое Шмяку снилось только во сне!

 Котёнок Шмяк. Весёлые игры и раскраски - Роб Скоттон. Цена 243 (202)р

 У меня за два дня реакция на Шмяка сложилась как на кота Саймона =).  Ну нравится он мне, и готова эти черно-белые рисуночки сама рисовать. На самом деле много разных занятий для детей конечно уже не для малышастиков, если книжки по большому счету можно с рождения читать-смотреть, то над расраской надо постараться и пофантазировать.







 А это я себе купила, одна раскраска не клеверовская.
В комментах к одной из Больших раскрасок от Клевера прочитала, что картинки в этой "Моя большая раскраска" от издательства Астрель пересекаются и отличаются не сразу очевидными деталями, от чего книга в целом не страдает. Не видела их вместе в полном объеме, но эта мне нравится. Брала на сейчас для дочки 2х лет, до трех будем чирикать в свое удовольствие, без особо сложных заданий. А вот цена на порядок ниже при том же объеме страниц около 160. Цена 250 (173)р.




 Это мы сразу после получения к подружке в гости зашли. Не могла не сфоткать удачную картинку, про раскрашивание разными способами гривы льва.









И в заключение некоторое разочарование под названием "Рисовалка на каждый день" - от Фила Кларк.
 Сразу покажу странную обложку, так и не поняла ее смысл... она какая-то двойная спереди, а сзади намертво склеенная.
 Вот только намертво к странице, а не к переплету =((. КОгда принимала книгу в Лабиринте, то просто пролистала с краю на предмет яркоски картиноки склеенных листов. А как пришла домой и развернула полностью, то она тут же и рассыпалась... Надеюсь при эксплуатации переплет не развалится окончательно, хотя может и ладно, на отдельных листах же сейчас рисуем и ничего, а и интернета распечатывать раскраски тоже на отдельных листах... но осадок остался.... Цена то 608 (359)р - примерно по рублю в день вышло, если на год растянуть))))
 Если отвлечься от огорчения  с переплетом, то картинки хорошие, задания уже посложнее, поинтересней, т.к. их просто больше, чем  в предыдущей книге, за 365 дней ребенок взрослеет однако ;-))).






Побежала делиться срочной новостью!!! и мини-обзором... ох, сколько я вам еще не показала с прошлого года!!!

В детскую галерею

Комментариев нет:

Отправить комментарий