среда, 22 апреля 2015 г.

Футболочка-обновочка

Пишу пост в слепую, т.к. второй день не отражает фоток при редактировании (Да и гаджет ПЧ что-то не отражается), не знаю при публикации отразит или нет =(( . Считайте это тестовым сообщением... И с 3-4го редактирования html-кода я наконец-то билась нужного результата >_<. Ура могу поделиться с вами своими рукоделками!!!

Перешагнув через мучения выбора, о чем же написать из отшитого, всё же решила выполнить обещание показать футболочку к домашней юбочке из предыдущего поста =).

А теперь лаконично - вот она!

Это модель из бурды...
2013-2 мод.136, только я ее укоротила примерно на 10см.


Присборенные рукавчики реглам, очень мило смотрятся, жаль на себе не сфоткала.

Смотрим красивую изнаночку, оказывается мне несказанно повезло разжиться в обычном магазине тканей таким дублерином трикотажным, подруга заказала и себе, и реально в других я смотрела и не видела пока О_о.

А теперь бегом в галереи напомнить о своем существовании ;-)

 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"

и в Рукодельные хвастики

P.S. Добавляю футболочку на мне, это 36р., по талии у меня конечно побольше 36го (и вообще я вся косая кривая, но любимая ;-) ). Тем не менее говорю честно для оценки как сидит модель в чистом виде по выкройке 36го размера, не в облипку!


9 комментариев:

  1. Очень красивая и жизнерадостная футболочка вышла. )))) И не поверишь - я утром раскроила себе такую же, только с длинным рукавом, а потом, когда решила передохнуть чуток, увидела твою футболку. ))))) Как сговорились. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во! как здорово! удачная модель!!! посмотрю на твой вариант =)), ссылку кидай как закончишь

      Удалить
    2. Осталось низ подогнуть, сфотать - и покажу. ))) А модель и правда удачная. )))

      Удалить
  2. Симптичная футболочка!
    Спасибо, что творите вместе с Сreative world!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, весенняя, хочу глянуть в живую как сидит, а то уж больно много кто эту модель хвалит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как сфоткаюсь, так добавлю в пост и прибегу к тебе =)

      Удалить
    2. Юля, глянула.. на твою фигуру можно и в облипочку шить))

      Удалить
    3. да я не вымеряла эту выкройку, в след раз сделаю поуже =)

      Удалить