понедельник, 4 мая 2015 г.

Чиним книги!

Короткий пост, как неожиданно мне пришлось освоить интересную работку.
Доча взяла да и оторвала руку Муми Тролю в Волшебной книжке-ракладушке. Очень обидно, но мама все может починить!







Выковыряла сломанную детальку. Сделала такую же из картонки от колготок капроновых =))). А потом было самое сложное, на фотик тоже не заснять должным образом, но там реально моей достаточно маленькой ручкой не пропихнуться, а надо было вставить один конец палочки в дырочку другой детали и маленькие зубчики, приклеиваемые к руке, вытащить наружу. Второе было уже не так сложно. С первым я прилично попыхтела, спасибо пинцету от оверлока =D.

Смотрите - работает! Гифку сделала онлайн очень просто вот здесь.


Это так извинительный пост за пропуск обзора апрельского, он у меня все еще в стадии написания... это ж надо выделить полдня точно, чтобы никто не трогал, а то либо в фотографиях, либо в ссылках запутаюсь =)). Так что следующий пост будет уже на днях "запоздалый апрельский", тешу себя надеждой что отдельно майский я еще напишу в этом месяце ;-).

Пойду галере и посещу:
 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"


в детскую галерею

Комментариев нет:

Отправить комментарий