вторник, 21 июля 2015 г.

Книги детям - июнь 2015 (как обычно запаздываю)

Всем привет, с отпуском я совсем прозевала и не запостила традиционный анонс по книжкам для детей. А книжки на этот раз, как и обещала, подобрала не совсем форматные.

Начну как говорится готовить сани летом! Книга от автора Лена Шёберг: "Горячие факты про лёд".

 

Мне показалась очень интересной книжкой для детей от 5 лет и начальной школы. Вот даже куча фотографий под катом. Такое обычно случается, когда не могу остановиться от процесса пролистывания. Очень много разных фактов касательно замерзшей воды, каких типов бывает лёд - забавные названия оказывается! Какие животные-рыбы могут жить во льду. К концу книги уже более серьезные факты про первооткрывателей полюсов и даже небольшая выдержка по экологии и защите природы.








Единственное что разочаровало, это на закуску дали рецепты и опыты... На мой взгляд ну как-то совсем не серьезно, не в плане взрослости, а в плане интересности - провал.
Стоила такая книжечка без скидки в прошедшем декабре 435р ( мне досталась со скидкой 305р), сейчас немного подорожало - 457р.


Еще одну книжечку как и предыдущую брала на подарок. Для детишек, которые  не любят мыть голову и вообще мыться - Мишель Робинсон: Как помыть лохматого мамонта
Смешные иллюстрации меня подкупили, даже подумывала своей неумывашке (голова - это беда) прикупить. По правде не знаю работает ли по части приучения к чистоплотности, но веселит и развивает фантазию точно =).






Стоит такая развлекательная книжечка на день покупки 328р ( а мне досталась  аж за 180р), сейчас 354р.

Это у меня была закупка подарков на новый год, на этот раз книжечка для девочки - Юлия Юга: Я стану шеф-поваром!. Такую мы себе позже тоже купили, только еще руки не дошли фотки распечатать и вставить.



Милые картинки и стишочки про профессии для девочек. Моя доча так любит куколок, а если книжка про саму нее будет, даже интересно скорее оформить.




Такая книжечка по знакомству с профессиями стоила 166р (со скидкой 58р - сама не верю! за 60 р 10 страничек качественный картинок на картоне отхватила *_*), сейчас подорожало до 190р, ловите скидки!

Дальше будет подборка из книг, которые заказала подруга своему сынишке, очень неординарные, я бы не решилась.

Эрве Тюлле: Книжка с дыркой. Расцветка в основном бело-черная, местами наоборот.

По сути - книжка-игрушка. Развивает фантазию, как можно обыграть обычную дырку в бумаге. Помню первые книжки картонные для дочи, где глаза главного персонажа приклеены на последнюю страничку и во всех других дырки, самое интересно для дочи в этих книжка было - совать пальцы в дырки, она даже сказку не слушала. Так вот эта дырка так дырка! суй туда и пальцы и карандаши и все игрушки, например тигра прыгающего в горящий обруч дрессировщика... Идея забавна, для себя я решила такое воплотить с обычной тетрадке, художественных способностей у меня хватит на уровень иллюстраций этой книги, так еще и цветной смогу сделать... хотя может и эту книжку можно как раскраску использовать?...











Идея забавна, для себя я решила такое воплотить с обычной тетрадке, художественных способностей у меня хватит на уровень иллюстраций этой книги, так еще и цветной смогу сделать... хотя может и эту книжку можно как раскраску использовать?... Идей там на почти 100страниц плотненькой бумаги. В общем, дело ваше, покупать или нет, т.к. стоила эта книженция  500р (274р), сейчас 550р и нет в наличии.

 Еще одна забавная сказка от Константина Потапова: Кукарека на конкурсе куриц.
Такую сказку я точно еще не читала. Даже не знаю как прокомментировать... большие иллюстрации и мало текста, но сколько живых эмоций и новых впечатлений. Во-первых курица говорит  "ку-ка-ре-ку", далее читатель узнает еще очень много кто так и на каком языке разговаривает, вот такие все разные в этом мире.  В целом все заканчивается хорошо, а любовь не знает языковых барьеров ;-).





Цена 311 (я ухватила за 110)р. 26 страничек плотной бумаги в твердом переплете.

А эта книжка для тех кому так сложно закрыть глазки - Карл Рюманн: Оле не может уснуть.
Книжка разумеется про ребенка, которому не уснуть, он мужественно считает все что только можно, потом открывает книжку про мальчика которому не уснуть и засыпает, не прочитав ее. Зацикленный сюжет из серии присказок: "на колу висит мочало, не начать ли сказку с начала" или "у попа была собака...".





Листы мелованые в твердом переплете. Может и интересно, меня разочаровало наличие рекламы воооон на скольких листах. Цена была 408 (143)р, сейчас даже подешевело 364р. Ну не стоит эта книга того, на мой взгляд.

Далее сразу две книжки самоделки из одной серии Алины Пицык: "25 моделей бумажных самолетиков" и "25 моделей бумажных корабликов".

Удобный формат на пружинках, очень неординарные модели, все не пробовала, но те что сделала летают (делала из обычной бумаги для печати). Покупала на подарок мальчику 3 лет, думаю еще рановато, но с мамой освоит, и с такими яркими листами во второй половине книжки уж точно интерес обеспечен. А потом уже можно и самим фантазировать с раскраской, главное - правильный толчок для творчества =) . Бумага плотновата, придется потренировать пальчики - развитие мелкой моторики.













В корабликах, отличие от самолетов, использование квадратного листа, а на остатке от прямоугольника напечатаны девайсы мореходов, пиратов и путешественников ;-) - мелочь, а приятно.








Цена 164-174 (57-61)р, сейчас немного дороже 186р на обе книжки.

На сегодня обзор закончен, надеюсь успеть до конца месяца выложить еще один, чтоб сравнять счеты по месяцам.

Пойду в Детскую галерею

2 комментария:

  1. какие интересные книги, многие не видела. А про мамонта то же купила, сама с удовольствием просматриваю эту книгу и дочка иногда выбирает для прочтения и просмотра:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что зашли, я тоже сама вечно бегаю по разным анонсам других мам

      Удалить