четверг, 17 сентября 2015 г.

ВКУСНЕНЬКОЕ! с двумя рецептами

Сегодня у меня такое расслабленное настроение и я буду релаксировать.... Надеюсь вам передать это настроение!
Кстати, неожиданно светит солнышко за окном с утречка. Хотя вчера тоже светило, а вечером уже капало.
Последнее время я экспериментировала с рецептом кексиков на сыворотке, которые мне мне так приглянулись, когда я искала рецепты с использованием сыворотки. Вот собственно первоначальный рецепт здесь. К сожалению фотки у меня не оказалось. Но вот по этому рецепту мне они кажутся сильно плотными и тяжелыми. Может у меня мука такая...

И вот я его немного модернизировала под себя:

    Яйцо - 2 шт
    Сахар - 100 г
    Масло подсолнечное - 100 г
    Сыворотка - 200 г
    Мука (просеянная) - 300-350 г
    Сода - 0.5-1 ч.л. (у меня достаточно кислый кефир, из которого я делаю творог, поэтому сыворотка кислая и я могу позволить положить соды побольше и она не будет чувствоваться)
    Ванилин    (щепотка)
    Какао порошок - 2-3ст.л.
    Можете добавить и дробленые орешки, цедру апельсина/лимона и еще что-то по своему вкусу.

Смешиваю сахар с яйцами, добавляю всё остальное кроме муки и соды, перемешиваю и затем просеиваю муку и соду. Замешивается за 5минут. Разливается по формочкам и в разогретую до 180-200град духовку.... минут на 15наверное.

А теперь зачинаю хвастаться! =D Я так рада, что купила в ИКЕА формочки силиконовые отдельные для классических кексиков! Они такие милые и удобные! Плотненькие! Я видела и подружки из фикс прайса подобные, но они сильно хлипенькие и говорит не понравились в обращении. А я своими просто вдохновлена!


Кстати! Это уже другие кексики. БАНАНОВЫЕ. Очень понравилась моя импровизация на тему - куда деть 3-4 раскисающих перезрелых банана =)). Я почитала вот здесь разные рецептики с бананами и замесила примерно такое тесто:

    Яйцо - 2 шт
    Сахар - 200 г
    Бананы - 3-4 шт
    Сливочное масло - 150 г
    Мука (просеянная) - 250 г
    Разрыхлитель - 1 ст.л.
    Дробленые грецкие орехи - горсточка

Смешала сахар и яйца. Отдельно размяла бананы вилкой. Масло растопить или размягчить при комнатной температуре. Соединила и добавила муку с разрыхлителем и орешками. Все хорошо перемешала, разложила по формочкам и дооолго выпекала при 180-200г (точно не могу сказать, т.к. у меня старая духовка). Считаю долго, т.к. бананы делаю свое дело, такие кексики я обычно за 10-15мин пеку, а тут точно минут 20 было. Вынимала, когда стали зарумяниваться. Вот в формочках для Мадленок побыстрее дело пошло - "позагорелей" вышли.
 Боже как они быстро улетали!!!! Пригласила в гости подружку - так душевно посидели ^_^.

И хвастаюсь второй раз! Нашла еще формочку ... (лирическое отступление) ну тазик спалила, когда варенье варила, пришлось искать и покупать новый, вот там-то случайно и формочку увидела. Смотрите смотрите какие КОТЯТОЧКИ ^____^
Это те же кексики на сыворотке. Немного кусочки почему-то прилипают, не равномерно вытаскивается, но может это у меня рецепт теста сильно воздушный и хрупкий. Всё равно мне они нравятся!!!

Пойду в "Рукодельном кафе"




4 комментария:

  1. Здорово! Я тоже люблю разные кексики пробовать и пробовать печь )))
    Которые банановые мне очень нравятся. Одни из самых простых. Последний раз дала все сыну 6 лет и сказала, чтобы он все смешал, а потом разложил в формы. Справился сам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да детки любят как взрослые кулинарничать))
      сегодня доча мне помогала дрожжевое тесто замешивать, тщательно нажимала на ручку кружки-сеялки))), муку просеивала и ложкой размешивала пока пожиже было, а потом.... ела моё тесто! уверяла что вкусно >_<

      Удалить
  2. Юля, всё такое аппетитное, обязательно попробую испечь по твоим рецептам, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Юля, попробуй банановые обязательно, очень просто и вкусно!

      Удалить