четверг, 12 ноября 2015 г.

Осень и красавицы =))

Начну сразу с праздничных обновок. Праздник осени у нас в садике затянули из-за карантина ветрянки в старших группах. Но это не значит, что у меня прям был готов костюм для дочи. Сообразила, что одевать то и нечего по теме, в последний вечер. Решила не просто чисто-аккуратно, а все же немного ближе к теме. На этот случай у нас оказалась красивая желтая пышная юбка, а вот оранжевой футболки сильно не нашлось, но чем богаты, тоту и рады. И когда уложила дочу спать, то пошла по традиции большинства мам мира делать дела ночью =D, слава богу не до утра.

 Сделала осеннюю повязку на голову. Основа полоска рибаны в кольцо, и на нее нашиты фетровые листики.

Пуговку яблочко видно, а еще с каждого края по божьей коровке.


А вот фотка на модели, правда извините на старенький телефон (ну нравятся мне кнопочные модели).

Сейчас по дому периодически таскает =).

Уж месяц наверное как сшила шапочку на заказ - ЕНОТ! Надо сходить к Кэтрин Блэк похвастаться, что и я на енотов флисовых покусилась ))))



На девочку р.54, т.е. как у меня, вот попробовала сфоткаться, правда не налазит, потому что хвост сверху высоко завязан. А так я конечно красотка =D.


Понесу показывать  в галереи свои труды!
в "Рукодельном кафе"

 В "Детскую галерею"

Теплая осень

В галерею украшений для девочек


Надеюсь следующий пост не заставит себя ждать, хоть в делах я окопалась конкретно!

6 комментариев:

  1. Ахаха!!! Шапка-енот! Очень милая получилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты бы знала как я смеялась, когда мама ребенка забирала шапку, напялила ее на себя и сказала что так и пойдет XD

      Удалить
  2. красота какая! Юля, приходи с повязкой в галерею Украшения для девочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надежда, совсем забыла в ваши галереи заглянуть и прошлую пропустила...

      Удалить
  3. Шапка изумительная!!!!!!!! Очень понравилась! И веночек из фетра прикольный получился, а уж на какое чудо он надет! Одна улыбка затмила все вокруг ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, как я вас люблю! всегда с таким позитивом приходите =))

      Удалить