понедельник, 2 ноября 2009 г.

веселый хэллоуин

Тут можно прочитать историю этого веселого праздника и откуда взялась тыква-символ.
Примечание (соблюдая авторские права): фотографии из клуба сделаны Jim Avery
Я потратила почти всю неделю свободного после работы времени чтобы мой любимый смог одеть вот этот ужасающий плащ =) .Не знаю какие у вас впечатления, но я старалась изобразить языки пламени. Края блестят золотым шнуром. Да, выкроек как обычно не было и как обычно все на газетке на глаз вырезалось и потом уже подгонялось на модели =) Ткань габардин-стрейч, пламя - подкладочная ткань, приклеенная на флизелин.
Чтобы себе сделать наряд у меня оставалось полдня, за которые и сшилось вот такое платьице (стрейч-атлас, шифон, сетка для подъюбочника, само платье без рукавов, вниз одета легкая рубашка, т.к. боялась что в клубе может быть холодновато). Кхе-кхе, чтоб ошибки не было - сразу уточняю, что я собиралась быть падшим ангелом :-D
А тыква принесена из клуба как выигранный в конкурсе трофей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий