пятница, 25 апреля 2014 г.

Тортик для гостей

... или гости для тортика =D . Дело в том, что Людмила из блога Разные разности поделилась как она быстро делает аж несколько тортиков сразу! Я встрепенулась - уж очень вкусно выглядели... Мучилась-мучилась я как хочется... и куличи вкусные доедали, а тут друг позвонил и сказал, что в гости хочет заехать! И понеслось - повод для тортика найден!


Для приготовления бисквита пришлось посмотреть 5тиминутное видео, найденное в яндексе, и ничего так все получилось.


Правда у меня 4 яйца, как у Люды, а в остальном также: 1ст. муки и 1 ст. сахара. С духовкой у меня не понятно сколько там градусов, ставила как мне показалось правильным, в итоге видимо маловато и за 30мин не приготовился, а пока открывала пару раз, то он немного осел, но на 2 коржа вполне хватило.

Для начинки взяла 200мл сливок для взбивания, сахар в пудру смолола - 1ст. , 2 стаканчика Альмете и столовая ложка желатина. На корж положила клубнику, потом нашу начинку и сверху еще клубнику ^_^. Оригинальный рецепт смотрите по ссылке в начале поста.

Очень вкусно!!! Друг сказал, что если буду еще готовить, то звонить ему - примчится =D. А я завтра побегу еще за парой стаканчиков Альмете, у меня еще второй корж прохлаждается!

Примечание: то как Люда разнесла по времени приготовление торта - адекватно! Дело в том, что до разрезания на коржи и т.п. манипуляций бисквит должен вылежаться 8-12ч. А затем еще и желатин должен закрепиться немного около 3ч. Поэтому подумайте как вам удобнее распределить время, у меня все было в спешке =). Корж вылежался всего 4ч, если бы пришлось резать не на 2, а на 3, то боюсь потерпела бы фиаско. И в холодильнике с начинкой постоял всего 2ч, думаю если бы чуть больше, то был бы поплотнее и напоминал бы больше суфле. Но в любом случае ооочень вкусно!... и мало!

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Моя подготовка к Пасхе или один день из жизни...

Начнем с того, что я никогда не пекла куличи... и вообще не готовилась к Пасхе, а жила себе на всем готовеньком. Нет, не то чтобы прям специально, просто всегда мама делала, или на крайняк сестра, а я к ней в гости заезжала и мне хватало такого праздника. А тут меня торкнуло! Сама испеку куличи! Мама то в этом году не приедет, покупные не очень люблю, а сестра ^_^ ... ну она и в прошлом году в запарках была, а теперь у нее в 2 раза больше счастья отвлекающего от процесса...

Ой а как страааашно, у меня мама всегда на ночь (после работы понятное дело) и до фиг знает скольки часов мучается.... Пожаловалась подружкам. А мне и отвечают: "да что ты, там 5мин тесто замесить, главное ждать пока подымется и в духовку и опять ждать". Неее, думаю как-то легко звучит, а объем работы я представляю, ну в любом случае соглашусь, что главное - НАЧАТЬ!

вторник, 15 апреля 2014 г.

Фестиваль в Леонардо

Итак, хвастаюсь! Сходила в это воскресенье на фестиваль в Леонардо. Да вот оставила дочку мужу, написала инструкцию чем кормиться самому и чем кормить ребенка (надо было сфоткать) и ушла развлекаться с подружкой.

Ну во-первых, это было место встречи с Олей Пашиной из блога Солнечное настроение. Мы с ней уже прилично дружим блогодомиками и только сейчас нашли время встретиться. Она такая позитивная и энергичная, по аварке совсем другое впечатление =). Жаль мало времени у нее было, чтобы пообщаться с нами.


Во-вторых, я гуляла с замечательной рукодельницей Катей, она своего маленького рыцаря тоже с папой оставила =). В общем дамы отдыхали! С ней мы сдружились ближе и уже ходили друг к другу в гости. У Катюши нету блога, но есть группа в ВК, обязательно заходите.

А далее много фоток чего там видели. МК, как платные, так и из серии "всегда мечтали попробовать - вот! пробуйте!". Очень красивые работы по наборам вышивки от PANNA вышивка крестиком, лентами, бисером. Для детей было что посмотреть-попробовать, и взрослым тоже =).

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Мадленки

....Купила я на фестивале в Леонардо.... да-да была я на фестивале вчера =), но об этом в следующем посте.
Так вот купила я неожиданно найденные формочки в виде ракушек специально для пирожных "Мадленки". А загорелась я этой идеей с очень вкусного поста у Натальи в блоге Золотые брызги. Прочитала историю этого лакомства и думать забыла, т.к. формочек мне сказали не найти =(. И вот счастье само меня нашло, так что я прибежала и поискала несколько рецептов Мадленок, поняла что ставить тесто прям на целую ночь в холодильник не обязательно и решила остановиться на этом классическом первом рецепте, только в холодильнике на 2ч оставила.

Вот какие они у меня получились - ооочень нежные и вкусные! Вместо лимона была цедра апельсина.

Такая небольшая мисочка, плюс еще сразу "на пробу" не стало первого листа из 9 штук. Вот тут то и обнаруживается главная проблема этих кексиков! Значит сделала я полторы нормы того рецепта. Лист - форма на 9 ракушек у меня один. Вот я его смазываю, аккуратненько вымеряю сколько мне туда положить, чтобы не много и не мало, ставлю в духовку, и жду 8 минут. Причем там лучше секундомер  ставить или таймер, т.к. сгорят быстро. Вынимаю, выковыриваю, мою форму, вытираю полотенцем на сухо, опять немного протираю масляной салфеткой, и аккуратно раскладываю тесто... и так по кругу. Было бы 2 формы, так хоть пока одна печется, я вторую бы загружала, а так мееедленно делать.

А вторая проблема!!! Да они испаряются со скоростью звука!!! Такого звука - ЧАФК! и нету кексика, ЧАФК и нету через секунду еще кексика, а остановиться невозможно! Я на себе испытала! Пока выкладывала фотку не стало всех 7ми штук, которые положила на тарелку, слава богу больше не положила.

Советую - пробуйте! но помните, что никого не подпускать во время готовки, а то сами не  успеете попробовать =).

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Еще одна "Тардис"

Да еще одна сумочка синяя "Тардис" сшита и отдана заказчице еще на прошлой неделе. Все времени не было отчитаться.
Размер: 22х33х8см.
Остальное по традиции: внутри два кармана, один на молнии, регулируемая длина ручки, на молнии.


совсем забыла что тут уплотнено дно


влезает размер А4
А сейчас жду звонка подружки, чтобы убежать на фестиваль в Леонардо. Надеюсь хорошо проведем время и фоткать не забуду =) .

суббота, 5 апреля 2014 г.

Мамина помощница

Поковырялась я тут на ночь глядя и нашла фоточки =) , как доча вещи разбирает. Тут главное вовремя заметить когда она переходит от разбора ненужного ящика, к очень даже важным вещам!

пятница, 4 апреля 2014 г.

Просто пост

Даже не знаю что писать повеселее.... обещала не жаловаться, но за себя перетерплю, а как смотреть, что доча мучается который день с температурой, почти ничего не ест, плачет или просто сидит у меня на руках =( . Изредка когда температура отпускает, то так радостно смотреть как она начинает бегать, разговаривать и всё как положено барагозить ^_^. Это у нас так жевательные зубы оперативно решили вылезти.

Дома ничего почти не делаю, вот вчера пирог рыбный испекла и то радость. Да еще тапочки дошила, тоже доче. Она любит наши тапочки примерять, а свои туфельки наотрез отказывается одевать. Так что я решила сперва перевести ее с наших тапочек на свои, а потом уже с тапочек может до туфелек доживем =) .

Итак, тапочки в студию!
Сделала на вырост, всяко поменьше наших ;-) . Ну как вам преддверие лета?

вторник, 1 апреля 2014 г.

С днем смеха и веселья, господа!

Ага! Это я прям начиная с заголовка ёрничаю! Потому что не до смеха мне сегодня. Нуууу т.е. вчера ночью муха в яндексе конечно меня поразила.... сегодня в контакте еще собака выползла.... вот кстати эта собака, я ее успела на скрин поймать, а то муж не верил, думал я его разыгрываю

Вообще у меня это уже традиция ежегодная, вылавливать кто так из интернет ресурсов разыгрывает своих пользователей. В прошлом году яндекс-карты смешные маршруты показывали, я писала вот здесь. В этом году вспомнила, пошла посмотреть - ОГО! Да я в Москве очутилась О_О , хотя вчера еще в Питере засыпала, причем дома, а не в поезде.

Но конечно на этом прелести сегодняшнего праздника не закончились. Допустим отключение горячей воды мы подозревали еще вчера, когда шли в магазин и наблюдали как доблестные аварийщики копают дорогу. А вот отключение в 11утра еще и электричества было полной неожиданностью и не сказала бы что приятной. Мы выждали 5минут и пошли выяснять, думали просто скачок напряжения, всякое бывает. Оказалось!!! Во всем подъезде нам решили без предупреждения менять электрощиты >_< .
Муж ушел на работу, т.к. дома работать никак. А я дождалась когда же доча на дневной сон уляжется и встала озадаченная, чем же мне заняться... Суп я уже успела приготовить. Полы мыть в холодной воде не охота, а кипятить на газе для мыться полов решила сильно круто для меня. Повыкраивала немного, что еще было не довыкроено. Хотела бы пока доча не лезет под утюг еще и флизелинчик наклеить - а нету электричества. Хотела на машинке прострочить - нету электричества, если только вручную крутить колесо. Не задалось рукоделие.

Ну думаю!!! великая сила мобильной связи спасет меня! Ага,- мяукнул мне заканчивающийся заряд аккумулятора Т_Т. Я же еще главное воткнула телефон на зарядку =D , без электричества ахахаха. В общем завалилась на часик спать с дочей.
Проснулась, телефон сдох, электричества нет, горячей воды нет... дождалась пробуждения дочи и пошли гулять. Намерзлись там, вернулись - слава богу есть электричество, но не горяченькой водички, ледяные руки моем ледяной водой.

Покормила дочу, телефон, дождалась свекровь и мужа с работы и выяснила, что стационарный телефон не пашет - спасибо умельцам. Но это ерунда, нафиг он мне сдался. А вот неприятным еще открытием стала температура у дочи((((. Уж не знаю из-за чего, может на зубы, соплей кашля - ничего нет.


Забыла сказать, что на обратном пути ремонтники обещали еще и завтра полдня держать нас без электричества, так что до новых встреч =). Надеюсь у вас день повеселее прошел.