понедельник, 9 сентября 2013 г.

Обо всём сразу...

Всем приветы, я всё в делах, уже и не соображаю что где чего надо, видимо опять пора начинать списки дел писать!

Еще в предыдущих постах не показала как мы на день знаний ходили на Елагин остров. Собственно ничего особенного там не было. Я туда шла по приглашению дружественной фехтовальной студии, думала своих фехтовальщиков увидеть... а никого и не было =( . Зато были саберфайтеры =) , люблю этих ребят! Помахала с ними немного джедайским мечом, техника боя примерно как полуторным мечом. Даже попросила кого-то чтоб сфотали нас с дочей, да где ж теперь эти фотки сыщешь =(. А на свой фотик только белочек сфоткали.






грызет желудь
Ну вроде белка и белка - не велика невидаль. А так посмотришь как она живая на природе бегает, желуди грызет, на пару с другой белкой по дереву как по серпантину наяривает - играют... так животрепещуще и мило ^_^ эх....

Прям в ностальгию чуть не ударилась от воспоминаний, но далее следуют бурные воспоминания! Без предупреждения завалилась в гости сестра с семейством. Мужчины обсуждали игровые новинки. Племяшка (почти 6лет) была сразу ВЕЗДЕ! Сестра с новорожденным племяшей возилась, ну он спокойный пацан, так что все было многолюдно, но без нервотрепки =) . Моя доча сперва покривлялась что за неизвестные люди, а потом хорошо играла с племяшкой. Но самый отпад это конечно моя любимая племяшка - ШИЛОПОП! Как обычно излазила всё, нависелась на кровати, грохнулась... и наконец-то выдался случай показать ей фетровый алфавит и коврик-короб. Алфавит ей очень понравился, особенно то что игрушки магнитные на железную кровать клеить можно. Но самое поразительное это как тщательно она изучала коврик (короб был в разложенном состоянии). Мы с сестрой на нее смотрели ооочень косо, прям трудное детство у нее было, чугунные игрушки ))))). Коврик-то года на 2 рассчитан.
Поняла что проще стала переносить подобный дурдом. Видать доча натренировала =D .

И плавненько перебираюсь на объяснение откуда идеи оформления коврика-короба.
Сперва собрала по скаченным журналам выкройки, которые распечатала уже давно. Не все печатала, а наиболее подходящие к использованию для фетровых нужд. Раскидала по квадратам кое-что.... и поняла что все журналы забиты зайцами, божьми коровками и овечками. А хочется как-то разнообразить, чтобы доче было с чем знакомиться.
Одних овечек я взяла, их тоже надо знать =)


И зайцы нужны, а мне особенно приглянулась вот эта семейка





Но я и печатала в том формате как есть, а это получилось почти А4, точнее один заяц как раз на квадрат. И тут пришла идея! А какая разница какие уши у этого зверя? - сделаем острые треугольнички - будет кот, только надо хвост еще вырезать... вот так и родились зверята и кто что ест.

Еще понравилась идея домика. Правда свой домик я вырезала от руки без выкроек и пришивала в ночи...


И вот с этого же листа увидела лису. Она мне такая очаровательная и думала куда же ее пристроить. Может в команду "поедателей"? А кого она тогда будет есть? - цыпленка? И стала искать среди выкроект что-то курицообразное. А нашла ВОРОНУ! Причем рядом с лисой О_о... ну тугодум я ^_^ , и тут конечно ВОРОНА И ЛИСИЦА! И не спрашивайте из какого это журнала и что там в оригинале - сама не знаю, просто когда первый раз все пролистывала, то сразу в общую папку кое-что скидывала, вот в таком виде и показываю вам. Кое-что сразу распечатывала, зайцев еле отыскала откуда.

Далее понравился сюжетик с зимними зайчатами... извините, кому надо именно они вдруг, то я вам потом поищу, >_< иначе никогда не допишу пост. Пока делала их, то мне так понравилось работать с жестким фетром. Самые мелкие детальки вырезаются отлично и пришиваются - прям как мозаику собираю =) , полный восторг!
И осенило - это же не просто милый сюжетик! Это же ЗИМА! Значит должно быть еще 3 времени года, как раз очень полезно ребенку объяснять будет на чем. Придумала лето и осень, а весну никак не могла придумать. Поковырялась и нашла красивых птичек, подумала так оно и должно быть: птички прилетели, вывели потомство, цветочки распускаются, и все в нежных тонах...

Очень кстати красивые поделки в этом журнале -

жмякни картинку

Морских жителей натаскала из разных мест, вот акулу могу дать только, остальное не найду.
Лесные зверята отсюда, филин мой собственный.
Кошка с мышатами - это отдельный случай =)). Она без оформления лежала года 3! Делала как декор к сумке, в итоге забила и на сумку и на кошку и положила в ооочень долгий ящик. Но у меня одно правило: все когда-нибудь найдет свое место! И находит же =D .... главное - явный хлам успевать выкидывать.

Вот и подошли к концу мои душеизлияния, все остальное я сделала как фантазия вдруг подкинула идейку на со грядущий. Ух! сколько написала, надеюсь вы осилите и найдете себе полезное или может просто для настроения.
Доброго времени суток.

P.S. что-то я рано прощаюсь! Совсем забыла про дочины открытия сегодняшнего утра. Стоит в комнате коробка с зелеными помидорами, кабачками (мелкими) и шуршалками, которые и привлекают ее постоянное внимание туда.... чем бы дитя не тешилось, лишь бы маме не мешала шить =D . И вот сегодня ее заинтересовали помидоры! зубов то много стало)). Откусила один, фуууу гадость, давай выплевывать, а это она еще толком не умеет. Забрала помидор. Достает следующий и по второму кругу та же картина. Третий я уже сразу забрала. Достает уже покрасневший... смотрю, а вдруг распробует =D . Нееее, не распробует, ей по факту вся еда кусочками не нравится, даже любимые бананы и яблоки, тольуо через сеточку тщательно разжмяканные. А вот и наши пострадальцы


СПАСИБО! если дочитали до сюда ^_^
Всегда рада гостям.

2 комментария:

  1. Спасибо за пост! Почитала и посмеялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада что привнесла позитив =)

      Удалить