среда, 14 января 2015 г.

Подушки семейные

Ура-ура! Получила фоточки от сестры, так что есть чем с вами поделиться. Прикупила купоны с милыми мишками еще осенью, когда шила рюкзак Париж. И сшила в подарок к новому году родителям подушки. Удачно пошел в ход грубый лен от моей интернет подружки Наташи. Пока в живую мы не виделись, но очень плотно общаемся. Кстати, у нее тоже есть бложик - УГОЛОК РАДОСТИ, так что заглядывайте в гости. Сейчас она увлекается экспериментами с фотоаппаратом.


Итак, вернемся к нашим баранам, т.е. медведям, т.е. подушкам!

Подушек на самом деле 3, но сфоткали только 2. Сама то я вообще забыла запечатлеть свои творения, вот что значит все на последний момент оставлять.


 Размер примерно 30х40см, если не ошибаюсь. Они на молнии и можно целиком не стирать. Вот на этих подушках килограмм синтепона у меня и закончился - надо ехать еще...

Пойду опять по галереям, лишь бы не зависнуть в очередном блоге попутно)))
 в "Рукодельное кафе"

в "Рукодельный марафон"


в январском креативе у Лизы Арье

4 комментария:

  1. Уютненько! Очень красиво будут смотреться в декоре дома. Я бы такие в детской поселила)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие медведики! Обожаю такие подушечки!

    ОтветитьУдалить
  3. ой спасибо девушки, у меня еще с той покупки купоны с ангельскими девчушками, они такие хорошенькие, не знаю пока куда пойдут, время подскажет

    ОтветитьУдалить