четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!





Всем привет! Нет мне оправдания, что так долго ничего не пишу в блоге.... окопалась в работе и подготовке к Новому году. Столько всего хотелось успеть!!! Но всего я не выдержу, так что последние 2 недели жила по принципу "сделала дело, вычеркнула из списка - и НЕ НАДО ничего еще дописывать!!!!" =D

К столу все приготовила, а еще 20ч на часах! мммм.... Еще удачный ход для себя отметила - мытья не 31го, а 30го! А то прошлые года как-то меня напрягали тем что до последнего стругаю салатики, потом за полчаса до 12 прыгаю в душ и за стол, грубо говоря, натягивая колготки и размахивая мокрыми волосами =))).

С утра еще шила и до сих пор порываюсь рвануть к машинке... не сшила рюкзачок сестре как обещала, а в гости можем поехать уже буквально завтра... с виноватым видом =((.
Отдельная история как я вчера бежала с сумкой подарков для родителей за уходящим поездом.... дааааа, адреналина мне видимо не хватало еще перед НГ =D. Хорошо что все обошлось, Леночка, спасибо тебе за передачку! :-* целую тебя зайка!

В феврале уже выходить на свою родную основную работу... ууууу, одна эта мысль меня угнетает последний месяц не меньше чем моё неуспевание по подаркам =( ... Даже схуднула тут на килограммчик, и подруга заметила, когда вчера менялись пакетами приятностей.

Кстати, на счет приятностей, фетра я заказала в эту осень и мягкого и жесткого мммммммного ^_^. Т.е. по деньгам много, а по факту мягкого чую не так и много, только приложиться пару раз и исчезает на глазах *_*. Зато какого он великолепного качества - ИСПАНСКИЙ! Жесткий из Кореи с девчонками закупали.

Еще похвастаюсь! Я видела НАСТОЯЩЕГО Деда Мороза! =D На ёлку в Аничков дворец дали на работе билеты. Очень хорошо организовано, почувствовала разницу от всех моих предыдущих ёлок. А уж какой красивый и статный дед Мороз.... только фотик  я забыла взять в попыхах. Но не растерялась и приклеилась к одной девушке, спасибо Карина! Не было возможности пощелкать 200 раз под любым углом, но хоть какая-то память в 10 фотографий все же есть!




На этой прекрасной ноте хочу поздравить вас с Новым годом, пожелать крепкого здоровья (что-то в последние годы осознала важность этого пожелания), счастья, любви, взаимопонимания, удачи, веселья, достатка и мечтайте! пусть ваши мечты сбываются!!! :-*

Обещаю исправиться со стабильностью выхода в свет после НГ и покажу все, что сделала.

20 комментариев:

  1. И тебя , Юля с Новым годом! Пусть в новом году на все планы хватит времени!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наида! целуй своих дочурок от нас! =)

      Удалить
  2. С Новым годом! Пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина, и вашим мечтам не залеживаться =)

      Удалить
  3. С Новым годом! Здоровья, тепла, добра и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лариса, кстати на счет тепла! у нас наконец-то морозы объявились))), так что греемся ближе друг к другу, когда на остановке после гостей поздно не дождаться маршрутки =D

      Удалить
  4. С Новым годом! Пусть всё успевается, мечты исполняются! И здоровья, это правда очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! буду совершенствоваться в исполнении мечт и раздвижении временных рамок =D

      Удалить
  5. Юлечка, с Новым годом! Пусть он будет счастливым!!!

    Пусть Новый год исполнит все желанья,
    Достанет из бездонного мешка
    Терпение, взаимопониманье,
    Чтоб жизнь была прекрасна и легка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руса, спасибо, очень понравился стих =)

      Удалить
  6. С Новым годом!!!! Пусть сбываются мечты!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом!!!!!!!! Счастья, здоровья, успехов и удачи!!! Пусть все всегда получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С наступившим! спасибо, Алефтина... пошла я в раздумьях на кухню, а получится ли у меня пирог из того что я намешала..... =D

      Удалить