воскресенье, 13 октября 2013 г.

Буковки - С,Т

Какие плодотворные выходные у меня вышли, ух как я счастлива! И по хозяйству успела и погулять и пошить и с семьей. В Питере стоит отличная золотая осень. Жаль муж не любит и сам фоткаться и фоткать не видит смысла, поэтому каждый раз пинать приходится! Но пока я имеющиеся фотки не обработала  покажу только продолжение алфавита.

Сшила на букву С - свинка. Очень меня зацепил мультик про свинку Орми. Вдохновилась и сшила что-то задорное. Правда моя свинка не с печеньем, а с апельсином - дизайнерская шутка =D , посмотрим на сколько моя свинка разбирается в апельсинах.





На букву Т - тигр, прототип - Шерхан из Маугли.

С обратной стороны тоже все прилично.
Мне тут подсказали шакала сделать и я даже подумала про букву Ш.... но как я буду ребенку объяснять что это хиленький волк, не волк, а Шакал!? Впрочем с таким же успехом я буду объяснять почему это Шимпанзе, а не Обезьянка и не Макака или что это Шмель, а не Пчела.... так что я в глубоких раздумьях О_о .
Хоть и кажется что я с алфавитом еле перевалила через половину, но это не так! Осталось всего 7 букв и 5 животных. Очень печально, что СП нас подвел и подвис, поэтому справляемся своими силами. Закончили пока всего 3 человека =( . Я тоже хочу убрать этот груз со своих плеч! Поэтому шью остатки вразнобой, лишь бы сшить, а показываю только по порядку - так красивее =)).

Ну кто уже угадал кто будет на У и Ф?
по секрету: буду халтурить, лишь бы быстрее закончить.

Поучаствуем в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку

7 комментариев:

  1. Красота какая!!! Столько деталей! Тигр просто сразил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо, неделю его по детальке мучила, никак не шло шитье после перерыва =)

      Удалить
  2. Это ж сколько терпения надо на весь алфавит))) Подвиг!!
    Тигр, действительно, потрясающий, и свинка забавная))

    Юля, рада знакомству!

    Вечеринка в разгаре! А тебе досталось сладкое?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на весь алфавит надо уйма терпения и хорошая команда друзей-подпинывальщиков =)

      очень вкусно, надо повторить! =)

      Удалить
    2. Юля, а ты с Катей Владимировой шьешь?
      Свинка - это что-то!!! про Орми я ничего не знаю, но у тебя очень озорная!

      А сладкое просто тает во рту! Обязательно повторим))))

      Удалить
    3. Наташа, да, начинали СП в ее группе, но она по личным обстоятельствам запропастилась, теперь выкручиваемся совместными силами, кто что сам нарисовал - поделись выкройкой с соседом =) , зато какой выбор выкроек: "не хочу машину щуку, дайте мне дашину")))

      Удалить
  3. Очень здорово!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить