воскресенье, 6 октября 2013 г.

По мелочам жизни...

Ох какие у меня выдались насыщенные выходные. Муж уехал со свекровью на дачу, вернулся сегодня вечером, он только помылся и позвонил ему друг... кароч опять ушел О_о. Тяжко 2 дня с ребенком одной, учитывая что она мне даже в туалет сходить не дает. Вчера еще как ли, даже половину окна успела помыть, вообще мини-генеральную уборку сделала. А сегодня с рук не слезает вообще! Да только я думаю порядок почти навела, а тут зять приезжает и привозит мне гостинцы от моих родителей... на пол коридора коробок >_< , банки заготовок, кабачки, одежда из наследства племяшки.... И вот в одной руке недовольная всем доча, а второй я растаскиваю все это по углам, дабы освободить пространство для жизни. Периоды у меня в жизни бывают, когда чувствую что давит всё со всех сторон и надо срочно разгребать и выкидывать хоть часть явно ненужного. Пользуясь отсутствием мужа, покусилась на святое вытерла от пыли все полочки на его столе.

А еще я уже неделю... да неее, больше... увлечена мыслью начать шить детские трикотажные вещички доче, племяшке и племяшу, да и себе.... Даже купила насадки для пресса для установки трикотажных кнопок. А в ЧТ заказала наконец-то ткань первый раз! Так не терпится получить и начать шить! Морально готовлюсь и готовлю мужа. Кстати, он как то спокоен О_о и на всё соглашается, интересно что будет когда дело дойдет до дела... Со своей стороны пытаюсь доделать что могу, подготавливаю выкройки облюбованных моделей: распечатываю склеиваю, вырезаю... и хаотично складирую. Сегодня разобрала всё по прозрачным файликам и подписала, что где. Сразу появилось место на швейном столе.
Опробовала установку трикотажных кнопок - успела и расстроить и обрадоваться =D. Я ж не знала какие должны быть насадки, ну купила и бросила до лучших времен в угол. А тут решила потренироваться на наволочке для подушки. Сперва покрутили - никак не подходит О_О. О! неужели они мне подсунули фигню (бывает у них изредка), это ж мне теперь ждать понедельника (в выходные не работают) и тащиться туда выяснять.... Пошла с горя спрашивать яндекс - расстроилась еще больше, он мне показал что должно быть 3 насадки в комплекте, а у меня всего 2, точно фигню мне продали, а я и не проверила.... Посмотрела МК как вообще эти кнопки устанавливать и.... вот тут расстройство сменилось шевелением мозга. Оказывается люди устанавливают фактически руками. В одном МК плоскогубцы+круглогубцы для ответной части. В другом МК евроболт! Раз люди так могут, то может и с насадками  все не так плохо. Повертела, запоганила одну кнопку и далее все как по маслу! УРА!

Дела  -мечты - доча - доча растет - дотягивается до разных вещей - вылила на себя мой чай (слава богу теплый) ... А на зеркале свекровь свои таблетки держит, ей после операции каждый день надо их пить и доча туда дотягиваться стала. Поэтому смастерила я вчера подвесной кармашек из фетра для этих таблеток. Всё как она любит - с бабочкой! =)

Никак не получается у меня сфотографировать адекватно фиолетовый цвет. В реале он очень красивый и насыщенный. Извини у Питере пасмурно, а спец. света нема.


Спросите при чем тут мелочи? - А вот всеми этими мелочами и занималась я целые выходные =) . А у вас какие мелочи в жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий