воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Опять мелочевка по дому

Хотели труселя!!! так вот смотрите!!! =D

Шила по вот этой выкройке . Жаль распошивалки нету, резинку и низ отстрочить.... эх! Переднюю часть сшивала швами внутрь как у женских трусов ластовицу - наибольший комфорт любимому мужу ^_^ . Ничего так сидят, надо еще в след. закупку тканей заказать бирочки "Супер муж" =)).

Вот и юбка моя, сзади молния, спереди в складочке карман для телефона, а то вечно по квартире бегаю и не слышу. Сверху вшила резинку. т.к. обтачка на флизелине все равно не держит трикотаж.

Брала полметра племяшке на сарафанчик или еще чего, очень уж нравятся мне цветы сакуры... еле уместила, пришлось шестиклинку делать и кокетку на 4 детали разрезать. Но я довольна результатом. Да-да, низ не подгибала, это домашняя юбка, мне и так нравится.

И был у меня мамой приобретенный топик непутевый, просто на тонких бретельках короткий из вязаного полотна, и спереди еще типа гипюра продублировано, его-то и пустила на отделку. Получилась детская футболочка =) . Хорошо тянется, думаю долго еще не вырастет доча.






Опять тут помечтала о распошивалке... рукава и ворот отстрочились бы аккуратнее. Аппликацию пришивала руками.

Ну вот и всё пока что. Пошла в фотошоп работать, девушки ждут обработку выкроек.

5 комментариев:

  1. Труселя прикольные! :)) Юбочка тоже - такая игривая. ;)
    И очень понравилась детская кофточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юбочка - это мой любимый фасон ^_^
      спасибо за комплименты

      Удалить
  2. Ну, вот и труселя))))) Все вещички замечательно получились! А ещё показывать не хотела.... от общественности ничего не утаишь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж мне вездесущая общественность, уже до нижнего белья докопались))))), какая же я распущенная стала....

      Удалить
    2. Юля, твоя распущенность тут ни при чём; ведь мы "докопались" до нижнего белья твоего супруга)))))))))

      Удалить