среда, 20 мая 2015 г.

Кофточка доче

Как я уже упоминала в недавнем посте про утилизацию, стараюсь скорее исшить накопленные ткани. Но в данном случае еще и нужда: одежды море, а вот чтоб кофточка на молнии и без капюшона - дефицит! Не люблю я как моя подружка "да не проблема сунуть ребенку за шиворот руку и вытащить капюшон" О_о. Ага! вот каждый раз так и буду таскать, а если не таскать, то горб на спине >_<. Так и ходим в одной кофте, точнее ходили.

Любуемся на обновочку.


Взяла еще года 2назад футер под какое-то настроение, думала буду доче шить... а потом меня завалили шмотками и я уже было разочаровалась и расцветка показалась совсем детско-яркой, а вроде уже типа стильненько хочется в гламурные шмоточки... не знаю как описать лучше такое настроение. Но в 2 года я конечно махнула сильно с такими мыслями =))), конечно расцветочка самая ТО! И вот очень даже позитивная кофточка пошилась. По Оттобре 2011-01 мод .7 р. 86. Кармашек прорезной сам придумала ^_^.






Кстати, горловину и низ обрабатывала по МК Наташи из Кукольного домика.

Пойду в галереи загляну

 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"

в детскую галерею

И еще хочу поделиться где БЕСПЛАТНО можно скачать комплект материалов "Веселая математика".
Елена из блога "Познаем мир вместе" делится своими наработками и хочет, чтобы ее труды смогли использовать как можно больше мам и детишек. Побегу, воспользуюсь предложением =).

4 комментария:

  1. Юля, меня вот тоже посещают такие мысли, с начала расцветка нравилась, потом разочаровала. Стараюсь из таких отрезов шить на подарок, как говорится дареному коню.. Ветровка яркая получилась, когда еще, как не в детстве удастся поносить такие вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тут еще беда в том что шея коротковата, а я думала как раз кофту с воротником сделать, т.к. мы не знаем что такое шарф)), даже зимой, еще в прошлом году повязывала свой атласный платочек, а сейчас хорошо если ветрозащитка от капюшона есть, а нет значит нет! ну так вот доче не нравится видимо как молния в шею упирается... так что хоть и выглядит ярко и мне даже нравится результат, но придется подарить ... а предыдущая кофта очень нравится мальчику, для которого шила), подруга говорит, что целый вечер спрашивал: "это тетя Юля шила? это тетя Юля подарила?")))

      Удалить