суббота, 10 августа 2013 г.

Совместный пошив сумки закончен!

Да почти закончен совместный пошив сумок под моим началом. Последние пошаговые инструкции выданы еще в ЧТ, а девочки постепенно дошивают в своем темпе. Вопросов конечно много. Уровень СоПошивальщиков разный: кто-то сам все сообразил даже раньше чем я объяснила, а кто-то и по моим иллюстрациям не сразу вник.... Но это не беда!

Главное я достигла целей, которые ожидала реализовать этим СП:
- заняла девочек на время отсутствия Кати из СП по пошиву фетрового алфавита
- объяснила основы пошива сумок, чтобы они могли своим детишкам хоть простые торбочки с аппликациями делать - это ведь так здорово, когда мама сама что-то придумала и сделала для любимого малыша!
- ликвидировала страх перед установкой магнитной кнопки - девушки счастливы простотой процесса =)
- и рассеяла страхи многих, что сшить сумочку своему ребенку это для них не под силу, т.к. они кроме игрушек к алфавиту в жизни ничего не шили)))

Попутно получила море позитива от общения. Вроде и общаемся уже давно, а еще столько всего вдруг захотелось друг другу сказать, поближе познакомиться... разве что еще билет на поезд друг к другу не купили =)). Очень приятно было.

Мне конечно было страшно этим всем руководить. Я ведь взяла на себя такую ответственность, чтобы каждая сшила что-то приличное, а не бросила на середине. И хотела, чтобы у всех были свои индивидуальные сумочки, поэтому жестких рамок в инструкциях не ставила. А вдруг они вспомнили, что очень им приглянулась сумка трансформер Тони Оптимистик и мнения разделились, что шить сумку или сумку-рюкзак. Голосование ничего не решило и пришлось мне шить одновременно и то и другое О_о . Да еще в поддержку тех девочек, которые без швейной машинки, сумку шила почти вручную (кроме подклада, для ускорения процесса). А т.к. шить-то изначально собирались из фетра... взяла флис, не оказалось у меня фетра большого куска... В общем, развлекаааалась))) И очень рада, что уложились меньше чем в неделю.

Модель рюкзачка Тони я вольно интерпретировала на свой лад. Хвастаюсь что у меня получилось


"Лисий путь"






И вроде шила как бы племяшке, но поняла, что рюкзак и мне как раз: 25х30х5см, ручки (до конца крепления на другом конце сумки) 90см. Сперва их сделала тканевыми, но они плохо скользили, стропа - гораздо лучше! А сумочка конечно вполне детского размера и без премудростей 25х23х4см, ручки 50см, но ... она черная... как-то наверное для 6-летней девочки не очень О_о... активно думаю, что же теперь с ней делать.




Галерея работ СоПошивальщиц пока пополняется у меня в группе ВК, где это все и происходило.

Послесловие: не беспокойтесь про соблюдение авторских прав, я всё обговорила с Тоней и купила у нее МК.

2 комментария:

  1. классно! заглядывала и я к вам на огонек, но поняла, что не успею, машинки нет-руками шить не хочу) ну если только из фетра не большую смастерить-видела там подходящие варианты для девочек маленьких. галерею с удовольствием посмотрю схожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты заходи смотри... инструкции есть, на вопросы отвечу всегда, да ты и сама все прекрасно сделаешь))), главное не забудь похвастаться потом ... я за твоим блогодомиком слежу ;-)

      Удалить