понедельник, 12 августа 2013 г.

котик Саймона

Обожаю блог Katrin Black. Ее котики и енотики и прочие мягкие игрушки такие милые! А какие люди там в комментах... такие стихи оставляют.... Да и сам блог читаю на одном дыхании, все так живо и близко, а сколько полезностей по блогожизни... С такой любовью наверное еще Елену Гришину читаю =). Харизматичные люди.

Так о чем это я! МК у Кати есть по пошиву котика Саймона. Давно хотела сама сшить, а тут случай подвернулся. Свекрови показала, провела лекцию ознакомительную, показала мультик... И оказалось что на даче есть дяденька, который ей строит дом, так у него день рожденье и такой котик чУдно бы ему подошел =). Хотела большого на присосках шить, но свекровь отказалась, говорит не удобно, надо маленькую подвеску. Ну мое дело какое: заказали - сшили.

Хвастаюсь какой получился малютка 14см.



10 комментариев:

  1. Спасибо, Юлька, за такой отзыв :))) Прям приятно-прятно! Лену Гришину тоже читаю частенько, так что оказаться с ней в одном ряду для меня очень почётно!

    Котик у тебя получился очень милый :))) Такой взгляд у него живой! И смотрю флис ворсистый хороший :)

    У меня кстати вопросик есть к тебе! Размер такой получился это при распечатке выкройки на А4 или меньше? А то мне тут один раз жаловались что на А4 кот маловат выходит. Я сама немножко другой выкройкой пользуюсь, чуть побольше, и не уверена что правильно соизмеряю их.

    И я почти созрела до галереи, так что можно будет скоро котейкой похвастаться и у меня в блоге! Название не могу пока придумать... "Коты всех стран, объединяйтесь!" Вот придумаю нормальный девиз и сразу замучу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. котейку я бросила в ворд и там по сантиметрам прикинула сколько мне нормально))), сама давно не доверяю выкройкам и изголяюсь как могу)

      флис реально хороший, лучше белого, плотный и набивается с меньшими комочками в боках), с белым надо деликатнее...
      жду галерею!

      Удалить
    2. У меня как раз щас заказ на белого кота! Я уже думаю, что за белые игрушки надо больше брать :))) Это превращается в какую-то ювелирную работу! Вдруг где какая грязинка, пылинка... Или руки недостаточно чистые... Оооой...

      Удалить
    3. и не говори! ох я намучилась с зайцами для родителей >_<

      Удалить
  2. А у меня был прикол! В разгар ремонта все как сговорились заказывали свадебных белых котиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. @_@ о ужас! вспоминаю наш ремонт, недавний обвал потолка на кухне... неее, не могу представить как в подобных условиях шить такую трепетность, да вообще слабо представляю как шить во время ремонта

      Удалить
    2. А я не представляю себе обвал потолка...

      Удалить
    3. Если интересно, то можешь на пару постов назад отлистать, там фотки есть "контролируемого обрушения" =)

      Удалить