среда, 21 августа 2013 г.

Авоська для свекрови

Авоська... да-да вместо пакета в магазин ходить... Нет! теперь по модному - экосумка! Звучит?! Еще бы! Свекровь уже недели две причитает что куда-то делать ее сумка... После завтра у нее день рожденье, поэтому решила презентовать новую со словами: "Вот вам кошелёк, чтобы все деньги влезли". Она-то конечно наивная, реально подумала что я ей кошелек сшила, пока я не настояла развернуть подарок =D .

А причем тут кстати кошелек? А притом, что я подсмотрела в японских журналах красивую идею складывания простой авоськи экосумки в элегантный кошелек или клатч. Особо элегантно у меня не получилось, да и не старалась, но в целом симпатичная торбочка вышла на мой вкус.

Извините, за фотки, свекровь ее сразу утащит и больше шансов сфоткать вообще не будет, поэтому при лампочке что вышло, то вышло.




Размеры: примерно 37х45см.
Материал: плащевка и американский хлопок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий