понедельник, 1 апреля 2013 г.

1 апреля!

Поздравляю всех с днем шуток и веселья.
Для розыгрышей я уже наверное стара стала. Последний раз я крупно пошутила и сообщила о предстоящей свадьбе как раз 1 апреля. Мама не поверила, сестра поверила. Самое приятное было довести шутку до конца, запутав сестру и намекнув что сегодня 1 апреля и вот мама не поверила =)). Посеяла сомнения в ее голове. Они с мамой еще поперезванивались, но я не стала их сильно терзать и сказала через пару часов, что это все таки правда. Это можно сказать прикол всей моей жизни. Сколько лет родители доставали меня вопросами, когда же я выйду замуж, и вот ОТЫГРАЛАСЬ :-D
А сегодня я словила прикол от нашего любимого Яндекса. Делюсь со всеми: заходите в яндекс-карты, прокладываете любой маршрут не на машине, а на общественном транспорте  и смотрите последний вариант маршрута. У меня вот такой
Постаралась пощелкала, получилось всего 7 вариаций нестандартного транспорта







А что нам предложит Google? - думаю это все таки шутка или нет?
ссылка на шуточную инфу

Кто еще что нашел или хочет поделиться своими приколами прошу в комменты! Будем веселиться вместе =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий