воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Мой первый фетр!

Вот оно случилось! Я получила свой первый заказ фетра! (заказывала в магазине у Кати) Помимо фетра взяла наборчик мулине, благо такое добро у меня пригодится и получила в подарок набор инструментов. Еще очень нужна вещь для пошива игрушек - пищалки. Мою малышку очень порадовали новые звуки =) . И конечно не смогла удержаться от своей давней болезни на пуговки и прочую мелочевку вроде бусинок, подвесочек... ^_^ надо радовать изредка свою хомячью душу


И уже поняла что мне этого фетра категорически мало не просто на СП алфавита, но и на мои давно копившиеся хотелки-бояшки. Стоило купить и все страхи исчезли. Всю ночь (это еще после предыдущей ночи с температурой 38,5 и последующей мигренью) я бредила фетровыми поделками. А весь день сегодня делала... разумеется, в перерывах между дочкой, магазином, пылесосом, салатом и гостями =D . Вот моя первая фетровая поделка - чехольчик для телефона.


Т.к. фетр заказала только тонкий для пошива объемного алфавита, то пришлось посадить основу на дублерин, поэтому белая изнанка и торчит. Думаю для первого раза не так и плохо =^_^= .

Комментариев нет:

Отправить комментарий