воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Первая сказка

Вот и пролетели выходные. Пасмурное небо сменялось чисто голубым. Муж тянул гулять. Доча много была недовольная такой резкой сменой погоды и активно громко об этом заявляла. В итоге выкраивала время для шитья как только могла. А вчера мне посчастливилось, когда моя радость вырубилась после усиленной истерики и проспала несколько часов подряд с перерывом на перекус (ну и подняла она меня соответственно в пол шестого утра О_о). Вот пока моя принцесса изволила почивать, я и оторвалась, чтобы выполнить СП по сумочкам. Почти успела, но не покажу! Хочу еще косметичку сшить в комплект =) .
Домучила сегодня отстающую букву Г. Двух гусей мне было мало, решила еще и бабусю им выделить. Теперь у нас есть целая сказка, правда пока что без декораций. Но это дело поправимое! А вот собственно и моя веселая троица:


Выкройки кому надо:



3 комментария:

  1. Юля, спасибо за выкройки! у меня получился классный пальчиковый театр http://vecherniychaysplushkami.blogspot.ru/2013/04/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  2. на здоровье, ща схожу посмотрю...
    а вообще заходите, может скоро еще сделаю выкройки интересные ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля, скачала бабусю) гуси есть, осталось бабусю сшить)

    ОтветитьУдалить