пятница, 22 августа 2014 г.

Книги детям - август

Сегодня у меня коротенький пост. Опять заказала парочку книг, чтобы передать подруге, а нам малышовые с наклейками =). Лабиринт радует всякими скидками часто, так что иной раз сразу его письма удаляю, лишь бы ничего не заказать еще =D , а то в корзине отложенного вагон и маленькая тележка....


Сперва наши малышовые, уже начали. Это серия книжек-раскрасок с наклейками. Доча после приклеивания пыталась обратно отклеивать =)), и даже получалось - на пару отрываний хватает.

Веселый зоопарк
Лесные зверюшки
Домашние питомцы
Морские жители

Цена 46р, мне вышло со скидкой 33р за штуку. А подруга говорит у мамы в гостях была, покупала так просто в магазине подобную книгу за 100р! О_О , а ребенку может всего на 3-5раз хватит, а постарше и того меньше.

Мне очень понравились, простые рисунки, а наклейки я думала только глаза будут, потом смотрю и нос льву надо приклеить, потом полистала, а там и хвосты и уши и головные уборы и банан обезьяне... Глаза-то полегче клеить, а вот длинные хвосты - это надо потрудить маленьким ручонкам.





Видите косячок! - вместо зайца должна быть белка, посмотрела наклейки - руки с орешком к белке, а заяц из другой книжки =)). Кстати, две книжки из подобной серии мне не прислали, написали что при комплектации обнаружили брак.





Раз уж сказала про другие книжки раскраски, то дам ссылки какие хотела:
"Барашек Беееее" - там картинки как нарезка из кадра, и стишки для запоминания кто как говорит.
"Кто в лесу живет" - это уже для более старших малышей, там целые зверюшки наклейками на фоновую картинку и небольшие истории лесной жизни.

Просматривала список заказа и поняла, что не сфоткала пополнение серии маленьких сказок Чуковского - "Мойдодыр".

Переходим к взрослым книгам! Они мальчуковые. Первую еще конечно можно и девочкам почитать, она в принципе для развития изобретательности, но все равно про путешествия мальчика история.

"Денис-изобретатель" Геннадия Иванова. По-моему, хорошая книжка, вроде читаешь историю и тут же приходится шевелить мозгами и решать задачи, причем не надуманные, а реальной жизни, ведь путешествие самое настоящее! =))




Вторая книга ну совсем для мальчиков и такая большая. "Хочу быть взрослым. Книга полезных советов для мальчиков." Олеся Прохорова.
Специально сфоткала содержание


Тут и исторические справки как традиционно воспитывались мальчики и истории разных вещей/событий..., есть ответы на вопросы вроде: "а вот есть куча отверток и еще вот такая крутая штука и зачем столько много, неужели все надо",- в общем все для мальчиков, мне не понять ;-D




На сегодня всё, надеюсь в сентябре будет чем еще поделиться с вами.

Заглянем в августовский креатив к Лизе Арье


3 комментария:

  1. Юля,приглашаю поучаствовать))
    http://marina-czi.blogspot.ru/2014/08/blog-post_75.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за полезности... особенно порадовал подход к воспитанию "это для мальчиков, мне не понять"... куплю - ка я ему про это книгу! -))))))))))))) отличный подход, мне нравится!
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D Августина, ну надо же как я написала не понятно, на самом деле в Белоруссию нет доставки с Лабиринта, я покупала только пожелания подруги, надеюсь ей понятно)), думаю когда у меня будет мальчик, то я уж начну разбираться что к чему

      Удалить