воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Тардис

Ух давно я Тардисы не шила, с прошлого года =). И вот заказали, а я как раз прикупила перед НГ интересный материал для уплотнения. Ух как мне понравился результат!



 Отлично держит форму, мягкая, но такая плотненькая. И отстрочку делала наконец-то специальной иголкой и нитка даже не слоилась. Так что шовчики даже фактурные, любо дорого посмотреть. 

Подкла из бязи, проклееной для надежности при активной носке.
  Внутри как обычно кармашек на молнии и накладной.
 Застегивается на кнопочку.
Размер: 30х24х6см.
Поехала эта сумочка в Самару, а я в галереи побегу:


 в "Рукодельном кафе"

в "Рукодельный марафон"


Рукодельные хвастики

9 комментариев:

  1. Чумовая сумочка! Тоже такую хочу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирина =)
      так шейте раз нравится, ну или заказать конечно всегда можно)

      Удалить
  2. Муж помешан на Докторе. От него - куча лайков и огромный респектище :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вашему мужу =)), мой не помешан и каждый раз скептически на это смотрит, вот даже задумалась что я могу сшить, чтобы муж одобрил... он на компьютерных играх помешан, но слава богу не на танках)))

      Удалить
  3. Юля, какая интересная и стильная сумочка! А как называется уплотнитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена, только что твоим браслетом к сумке Вишенка любовалась =)
      а это такой материал из магазина Геоматериалов - полотно геотекстильное полиэфирное 400г/м "Дорнит", мне кажется похож на фетр мягкий толщиной 2,5мм, а девочки сказали, что похоже на уплотнитель для квилтинга, только там он хлопковый, а тут хз какой, но мне же не одеяла из него делать, а на сумку пойдет =) , клеила на паутинку

      Удалить
  4. Ой, какая сумочка обалденная! Очень нравится! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить