четверг, 26 февраля 2015 г.

Пространный пост про интернет-магазины

Сразу напишу - считайте этот пост рекламой, правда мне за нее не заплатят =D.  Итак, зашла я сегодня в пункт самовывоза Лабиринта и смеюсь с девушкой, которая выдает заказы: "Не патриотично сейчас в Ozon пойду с вашим пакетиком =D". А она меня спрашивает: "А что это за магазин? Тоже Московский и сюда присылают или просто склад-магазин?". А потом: что там продают? чем отличаются?... и тут я задумалась вообще о разных интернет-магазинах, с которыми я имела дело.
Шепотом: там внизу поста купон лабиринтовский на скидку затесался.

Итак, основной магазин у меня Лабиринт, потому что я часто для себя и друзей покупаю книги, в меньшей игрушки, прикладной материал для творчества. СЕКРЕТ как я там покупаю - подгадываю под скидки ПОБОЛЬШЕ! Плюс моя максимальная скидка. Заработала достаточно быстро, т.к. покупаю и друзьям, и большой заказ был на выпуск группы из садика для племяшки. Это не самый дешевый ресурс, главное СКИДКИ! Ой, тут как раз с утра очередное письмо счастья получила на почту, опять скидки - сплошное разорение XD - с 3 по 8 марта на все товары в Лабиринт.ру – скидка 16%. Скидка является дополнительной и суммируется с накопительной скидкой покупателя.



Остальные сайты в равной степени мало использую:

Ozon.ru -  брала там и книги и игрушки и просто бытовые вещи типа овощечистки. Вообще там и музыка и одежда и даже авиа/жд - билеты. Сегодня получила свой заказ - быстро =) , а заказала вчера! Респект. Конечно не всегда так, особенно под праздники. Почему взяла там? - потому что аналогичная игрушка, например на майшопе была дороже. Но не всегда так,100% дешевым этот ресурс не назову. Отвечая той девушке из Лабиринта - да это тоже Московская фирма как и сам Лабиринт.

My-shop.ru - там в основном игрушками и книжками в меньшей мере интересуюсь. У них бывают вообще копеечные цены на какие-то товары, надо только успевать смотреть. Кстати, у них тоже какие-то подарочки к 8марта


Еще мне понравился сайт Не вставай - чисто детские товары. Точнее сайт мне как раз НЕ понравился!!!...
С одной регистрацией и их письмами некорректными я перематерилась и им не замедлила написать в техподдержку, надеюсь приняли к сведению. А интересовал меня конечно раздел игрушек пол новый год))) и там меня заинтересовали деревянные игрушки. Но больше всего мне конечно понравилось, что это Питерский ресурс и ехать до их главного офиса-склада, чтобы забрать заказ мне очень даже не далеко, даже рядом к подружке зскочить на радостях можно =)). Кто о чем, а девчонки о девчонках )))))

Лично я не пользовалась ни разу, но моя сестра частенько заказывает в ЮЛМАРТ. Тут как и на Озоне продают все что только можно. Сестра предпочитаем там технику брать, говорит, что без проблем делают возвраты товара, если что не так.

Еще у меня образовался актуальный ресурс в передновогодней гонке - Энтер - еще одна Московская организация. Продается там тоже все что угодно, можно прийти в магазин и на терминале поискать что нужно, а можно дома заказать и прибежать забирать в сроки. Пока я покупала пластилин, девушка выбирала колонки, а кассир рассказывал про дорогие духи =) - вот вам и ассортимент.

Реад.ру - разношерстный там ассортимент, но не так круто как на выше описанных. И мне так кажется, что он как-то более на женскую аудиторию рассчитан. Там отдельный раздел про рукоделие и хобби, есть внизу список Мастер-классов... Зашла-посмотрела - интересная подача: описание и под ним ссылки на необходимые товары =)). Молодцы, хорошо придумали! Там даже конкурсы есть *_*. Сколько нового для себя открыла, пока вам писала =))). Собственно, что меня когда-то привлекло в этом ресурсе - это доставка в качестве пунктов самовывоза - газетные ларьки, много вариантов не далеко от дома, но т.к. долго мурыжили мой заказ, то у них есть, то части у них нету, досылать или не надо вообще... очень долго это было, и неприятно, в итоге от всего отказалась. Так что фишки на сайте - это конечно хорошо, но качественная быстрая доставка рулит!

Пользовалась и другими ресурсами, но за давностью лет не вспомню, как вспомню, то напишу. А какими интернет-магазинами пользуетесь Вы? Вообще это для вас актуально?

P.S.: кто хочет заказать в Лабиринте (после всех моих соблазнений =D ) вот вам купончик на скидку 11% до конца февраля. А то мне их регулярно высылают, а я жадная ленивая не делюсь >_<


1 комментарий:

  1. Спасибо за обзор! Я пользовалась лабиринтом, майшопом и рид.ру.
    Что-то везде сейчас так все дорого ((( Действительно только если под скидки подгадывать...

    ОтветитьУдалить