четверг, 13 августа 2015 г.

Луковые шапочки

Я опять пропала - ужас какой! Все в разъездах да еще и с ребенком подмышкой >_< , т.к. в дежурные ясли не вожу. Чую ребенку уже деть себя некуда без садика, не могу я ее так занять каждый день, чтоб она с ума не сходила. И в Ботанический сад ходили, и уже 2 раза ездили на участок к подруге ягоды есть-собирать, и в икею ездили, и еще куча куда я мотаюсь с ней, но видимо надо еще и пару часов на площадке, а время  меня не резиновое и силы тоже в отличие от нее.... И выкладываю пост, который актуален был еще в апреле примерно О_о - во как зажала!

Долго ли коротко ли сказка сказывается, а дело было так...

Прихожу я такая забирать ребенка из садика в ПТ и мне воспитательница, мол надо бы луковых шапочек парочку сшить к ПН для сценки, О_О... а пораньше не судьба сообразить. И стою я такая в полной задумчивости......... не проблема сшить, проблема где ткань по цвету похожую взять, когда на 1 день выходных я в гости и в другой день у меня точно нет времени по магазинам швейным бегать, т.к. рядом с домом нет ничего. Стою я значит в этих раздумьях, а воспитательница мне продолжает говорить, что есть еще вторая шьющая мамочка и у нее тоже 2 шапочки попросит, тут как раз эта мамочка и подходит. А я в еще большей задумчивости: ну нафига двум людям заморачиваться с поиском ткани? какая разница сколько шапочек шить, это ж не шапку ушанку, а попроще. И вот я налетаю на мамочку:
- Давайте кто-то один из нас будет шить, хотите вы? Мне все равно 2 или 4 шить
А она так смотрит на меня испуганно и вертит головой:
- Неее, 2 я сошью, а 4 много
- Я трусов по дюжине шила, так что 4 шапочки не проблема, главное ткань найти
У нее глаза округляются еще больше:
- Я такими масштабами не шью




К 18ч субботы я только решила перерыть свои запасы на предмет чего-то подходящего и к счастью нашла вполне лукового оттенка сатин, он такой горошками квадраты немного разных оттенков, даже натуральнее смотрится =). И до часу ночи ковырялась.

 Вот такие шапули вышли на р. 48-50. Уплотняла стеганым ватином (читать, как половая тряпка по 20р).
Перья из какой-то плотной плащевой ткани, просто прошила и вывернула.
Строила выкройку на основе простых клиньев, внутри 4х-клинка. А снаружи сразу решила, что 4 клина маловато, будет квадратная луковка и пересчитала на 6. И так и сяк ее подшивала, ну один клин явно лишний был, а 5 вышло просто идеально =).

 И вот моя радость полдня ее дома таскала, пока в гости не уехали.

Фотографии из садика не известно когда дождусь, но выкладывать не буду все равно, т.к. чужие детки там тоже будут.

 А теперь традиционно побежала в галереи =)

в "Рукодельном кафе"

 В "Детскую галерею"

14 комментариев:

  1. Юля, ты мастерица! У меня всегда детсадовские задания вызывали ступор и протест. Одно дело, когда сам что-то по вдохновению захочешь сделать, а другое дело - такие экстренные задания.
    У тебя луковички получились отменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина, я сама не ожидала, что так здорово получатся, приятносделать и самой быть довольной результатом, а не "чисто отмазаться" =)

      Удалить
  2. Чудесные шапочки!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные шапули!!! Ну ты - метеор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жизнь и не так раскорячит =D ,а вообще я на некоторых мастериц посмотрю - это вообще с какой скоростью они шьют??? да еще и в блог успевают постить и дома небось все сытые и чистые ходят...

      Удалить
  4. слушай, если бы меня попросили пошить луковую шапку, я бы точно в обморок грохнулась- это же надо, какая фантазия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, мне кажется, что ты бы тоже справилась, если бы приспичило))), а вообще это классно держать себя в тонусе и быть открытым новым идеям ;-)

      Удалить
  5. хорошие шапочки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие шапочки получились хорошие, прямо основательные. Я тоже как то шила луковую шапочку в сад, но у меня то она выглядела одноразовой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, даже интересно как выглядят одинаковые задания в решении разных людей))
      я всегда стараюсь делать основательно, тем более что там уже воспитательница показывала примеры шапочек других овощей от предыдущих воспитанников, и так восхищалась, что я решила по любому: 1 - приятно если шапочки будут в сценке одного стиля и 2 - мои шапочки будут вызывать хорошие чувства не один год

      Удалить
  7. Какие симпатичные шапочки! Сколько благодаря им одновременно Чипполин может получиться! ; ) Я тоже такими масштабами не шью и не успела бы за такой короткий срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да вот тренируюсь на будущее, авось постарше нас ждут театральные кружки)))

      Удалить