среда, 8 мая 2013 г.

Я вернулась

Позвонила мне на позапрошлой неделе сестра и говорит:
- муж везет дочку к бабушке, неделю я буду одна, не составишь мне компанию
- да! я согласна!
- а то я себя плохо чувствую...
- да приеду
- ... боюсь одна оставаться ночью...
- ДА СОГЛАСНА Я! СОГЛАСНА!=))))

Сестра у меня беременная и ей тяжело с животиком, поэтому помогала по хозяйству, разгребала последствия хаотичного сбора вещей перед отъездом и вообще бурной деятельности здорового 5летнего ребенка))). Надо сказать хороший у нас симбиоз получился: она усюсюкает с малышкой, а я по дому копошусь. Понравилась игра - найти носку пару =D , у них носков немерено и пара находится далеко не на все носки. Да и гулять вместе интересней. У них, кстати, на детской площадке отличные качели, совсем не детские, а подойдут и хорошему папаше.

Неделя казалось бы не так много,  а столько всего произошло. Узнала что моя доча телевизорозависимая О_О.... это в 3 месяца то. Прям металась на диване между сисей, чтобы поесть и чтобы смотреть в боооольшой красочный экран. Экран кстати действительно большущий, диагональ не скажу, но в длину занимает весь комод, а комод стандартный 80см. Еще моя доча научилась за эту неделю брать игрушки, не просто что схватилось, а осознанно складывать пальчики и держать. Я так рада!

Вот сколько уже написала и ни одной фотографии. А вес почему? - потому что я была уверена что у них есть свой фотик и мне не надо тащить свой, а муж сестры взял их фотик с собой. Вот и остались мы без фотоитории нашего отпуска.

Готовилась к поездке я 2 дня. Готовила выкройки для алфавита из фетра, вырезала буковки, не шила выкроенного ёжика, чтобы было чем заняться, поэтому оказалась в числе отстающих СП. Буквы Катя выдает нам по одной, по мере шитья, а английский алфавит выдала весь в качестве бонуса. Так я схитрила и похожие на русские буквы выудила из английского: К, Л = V, М, Н, О, Р, С, Т, Х, Я = R. Самое сложное это сделать для себя выбор на какую букву какое животное шить. Поэтому сшила не все буквы даже из того что выискала. И зверей да же на те буквы не успела пошить.

Та-да-дам! ну наконец-то хоть одна фотография! =) Это все что сделала, когда муж сестры вернулся  и меня еще не отвезли назад домой.


А вот моя малышка общается с игрушками



Ой, чуть не забыла про Пасху.Куличи по странно сложившейся традиции пекли уже в 12ночи. Хороший рецепт потеряли, а тот что откуда-то нашла мама оказался не очень... не очень сладким. Мне собственно понравился с изюмом, грецкими орешками и ароматом цедры лимона. А сестра жаловалась что НЕ СЛАДКИЙ и все тут =) . Понравилось как красили яйца. Цвета очень красивые перламутровые. Первый раз встречаю такую краску. В ней не замачивают, а ее натирают на еще горячие яйца. Очень красивые! Но фоток нема((.

ХАРАШО отдохнули =) .
Отдельные фотки буковок буду выкладывать по мере пошива.

2 комментария:

  1. привет-привет! и я также красила яйца) фотки в блоге есть, яйца красивые получились) делали вместе с дочей! буковок много, молодец, а я выпала пока из шитья-не успевала ничего, готовилась к пасхе)

    с беременными так оно, себя вспоминать только смешно) удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про беременных не согласна, каждая беременность индивидуальна, у моей сестры тяжелее, да и она по жизни несколько неряха)))

      таааак, пойдем посмотрим чего вы там накрасили...

      Удалить