среда, 15 мая 2013 г.

Вид из моего окна

Май наконец-то внес свои коррективы в весну! За четыре дня листики на деревьях так распустились. Я обожаю эту пору, когда на скверах и парках висит салатовая дымка. Особенно замечательно она контрастирует с чистым голубым небом... там редким для Питера, что нельзя не радоваться в 10 раз больше =).




И тут я заметила, что листики на улице-то ярче, чем из дома О_о.... Бог ты мой! Первомай прошел, а у меня окно не мытое *_* . Намыла окно и вот можете со мной полюбоваться красотой весны =).

А вчера до часу ночи я шила и наконец-то сшила подвесную сумку для подгузников! Красота - теперь решена заодно и проблема куда деть ватные палочки, чтобы доча их не сносила с пеленального столика своими шустрыми ручками.






Все же желания мои потихоньку исполняются, глядишь и сошью пано для алфавита и кармашки на кроватку.... ^_^ Нет-нет, не думайте что от фетра я отошла (кто следит за нашим совместником по пошиву алфавита). Просто мама мужа уехала на 4 дня на дачу, а ее комнату я использую как мастерскую. Когда она дома тоже возможно, но не так удобно... ну сами понимаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий