понедельник, 20 мая 2013 г.

День города

Отличное выдалось воскресенье, солнце светило как настоящее лето! Собрались мы всем семейством и пошли к Артиллерийскому музею.


Там по традиции который год фехтовальная студия Силуэт устраивает народное гулянье, приглашая своих друзей других фехтовальный студий. Также можно увидеть там лавочки продавцов всякой мелочевки, звериных шкур и т.п., или чеканщиков монеток сувенирных. Каждый час палит пушка - своя небольшая студийная разумеется, но шороху наводит прилично  =).

Потом погуляли по парку рядом с м. Горьковская. Красота, благодать - зелень свежая и очень красивая.... а мороженное оооочень дорогое >_<.


А ночером дома, уложив наконец-то дитёнка спать, я таки довязала пчелку-погремушку из киндер-скорлупки. Вот такая она у меня получилась:



Надеюсь моим глазам это сильно не скажется, а то крылья уже реально на ощупь вязала...

5 комментариев:

  1. классные вы! у меня прям такое чувство, что я тебя видела где-то) ты в Зеркальный не ездила работать или отдыхать с фехтовальщиками?

    пчелка красивая, я пока соображала, как обвязывать и ребенок вырос из погремушек) хотя такие контрастные вещи нравятся наверное в любом возрасте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее, Оля, если и ездили наши, то не со мной. А вообще в Питере фехтовальных студий очень много, может с кем похожа =) . Если есть возможность, то приезжайте в Петропавловскую крепость 26го мая - день фехтовальщика http://vk.com/club6957974

      Думаю дизайн (как громко сказала хD ) пчелки интересен и более взрослым детишкам - проверю на 5летней племяшке, когда вернется с каникул от дедушки с бабушкой.

      Удалить
  2. 26 го посмотрим, так задолго пока не планирую) значит обозналась я, показалось лицо оч знакомым)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я всегда поражаюсь, как это одинаковые вещи у разных людей выглядят по-разному. Я тоже вязала недавно пчелок из киндер-сюрпризов, но они у меня совсем другие. Привет твоему погремушечному рукодельному пополнению и человечку, для которого это все делалось тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на днях вторую пчелу сделала - она сооовсем другая =) , сфоткаю, тогда попозже покажу, а пока вашу пойду смотреть

      Удалить