среда, 8 мая 2013 г.

Буковки - Д, Е, Ё, Ж

Оказалось, что я зажмотничала и не выложила до сих пор предыдущие сделанные давно буковки О_О. Ааааа, вспомнила почему так произошло. Ёжика не шила специально перед поездкой к сестре, а 2 буквы выкладывать не стоит и отвлекаться. Итак, показываю:



тут будет фетровое яблочко-грибочек-листочек


Катя, рисует нам животных очень натуралистичных, очень много труда в это вкладывает - молодчинка. Но у меня несколько другое представление каким должен быть алфавит для моего ребенка. Поэтому спасибо за компанию, но кое-каких зверушек я делаю на свой вкус, а точнее повеселее и поярче! А то посмотрела я на первые буковки и что-то совсем скучно стало. Наверное более натуралистичные для деток постарше подойдут, а это мы еще успеем сшить и позже ^_^ .

Посмотрела я на дельфинчика и ВСПОМНИЛА =) !!! Вспомнила как с сестрой гуляли на прошлой неделе мимо рынка и там машина с рыбой приехала... ну что взять с беременной и запахом корюшки, которую она до сих пор ни разу не пробовала. Отстояли очередь, купили 2 кг мелкой, т.к. от средней она не сильно отличалась, а стоимости 60 или 150 р. за кг сделали явный перевес в пользу мелкой.  Чистили мы ее дооооолго, потом я ее еще долго жарила.... нет, ну конечно мы не догадались отложить половину до завтра-послезавтра, надо было умудриться пожарить ее всю сразу @_@ . А потом мы ОБОЖРАЛИСЬ! И еще на следующий день еле доедали. Теперь еще год не захотим ХD.

2 комментария:

  1. я кстати тоже решила некоторых животных шить мультяшных. того же жирафа, например

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно кого на букву П выберет Катя: пингвин, петух, павлин, панда. Мне нравится Панда, но делать в цвет него букву ч-б не хочу =(. Может зеленой сделать в цвет тростника.

      Удалить