четверг, 22 мая 2014 г.

Оформляем надпись на футболке

Сегодня с утра прочитала отличный пост про аппликацию на футболке в виде надписи у Наташи в блоге Кукольный домик. И она написала, что единственная заковырка это то, что она не умеет видоизменять надпись и подгоняет это, вертя выкройку вручную.Когда-то я излазила много чего в Ворде, поэтому решила непременно постараться помочь.

Итак, что у меня получилось...

Примечание: я работаю в Ворд2007.
Сперва пишем нужную надпись, возьмем "Ариша", как на первом примере у Наташи. Далее подбираем шрифт, как она рассказывала, и запоминаем название этого шрифта.



Дело в том, что нам понадобится инструмент WordArt, в меню которого не видно сразу какой у нас будет шрифт, и удобнее выбрать заранее.
Далее Переходим на закладку главного меню Вставка и справа ищем объект WordArt, смотрите скрин:
Раскрываем меню и выбираем наиболее вам подходящий. Я выбрала дугу.

И смело жмякаем, чтобы попасть в редактор этого объекта.
Выбираем все те же настройки, что опробовали ранее (я вот вижу что забыла Курсив поставить) и нажимаем ОК. Получается вот так:
Первую надпись можно стереть, чтобы не отвлекала. А эту можно подредактировать:
1. Если потянуть за уголочек, изменится размер побольше/поменьше и изгиб, вот смотрите какое солнышко я получила:


2. А еще, когда как у нас активирован рамочкой объект WordArt, то появляется меню для его форматирования


И там есть кнопочка для изменения формы



Мне понравился перевернутый треугольник
Кажется в более ранних версиях Ворда была возможность изменять кривизну этих объектов более гибко, тут я не нашла, либо что-то придумываю =D , даааавно это было.

Пробуйте, экспериментируйте как вам больше нравится и делитесь, что у вас вышло по нашим с Наташей МК. Пойду и я на лето сарафанчик доче шить, может наберусь смелости и на надпись!

Дописываю сюда, чтоб не бегать по разным местам тоже самое для 2003 Ворда

Так же само выбираем шрифт


Далее идем в меню Вид/Панель инструментов/WordArt






У вас выскочит новая панелька, ее можно вставить в общее меню просто перетащив мышкой, либо оставить на экране и выключить крестиком после использования.
Далее жмякаем на первую иконку и раскрывается точно такое же меню с объектами, как и в 2007 Ворде

Далее  я делаю всё тоже самое: выбираю нужный объект, подбираю нужный шрифт....



Так же стрелочками можно подрегулировать форму и размер, попробуйте сами.
И так же есть кнопочка для изменения формы:


Еще раз всем успехов =).

2 комментария:

  1. Юля, вот это оперативность! Ааа, ну если ты программист - тогда даа )))
    Спасибо тебе, надо будет попробовать!
    о, попробовала. Видимо у меня другая версия Word стоит, такое окошко при нажатии на кнопку WordArt не выпадает ((( А выпадают просто буквы с разными эффектами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я установлю еще 2003 Ворд (надеюсь 98ой уже ни у кого не сохранился) и попробую там, думаю не у одной тебя другая версия, полезно будет многим

      Удалить