четверг, 1 августа 2013 г.

7 фактов обо мне

В блоге PanfiLora проходит интересная сюрпризная конфетка до 15го августа.

По ее условиям я должна приоткрыть завесу таинственности и сообщить вам 7 фактов о себе =). Придется подумать чего же вы еще не знали обо мне, а спросить не догадаетесь.



1) Я люблю рыбалку! Да я очень люблю ездить с мужиками на рыбалку, пусть они пьют чего хотят и занимаются своими делами, а я буду сидеть и кайфовать с удочкой. Только каждый раз я хочу позагорать, а с погодой напрочь не везет.
2) За свою жизнь я сменила 13 мест проживания - если не ошиблась в подсчетах =). Это как переезд в младенчестве из города в город, потом до школы пока дедушка с бабушкой не получили квартиру побольше и на нас тоже. А затем мои студенческие скитания по Питеру: общага, съемные квартиры и вот у мужа в коммуналке надеемся на отдельное свое жилье =).
3) За школьное время я сменила 1 раз школу и меня пошвыряли по классам 5 раз, т.е. в одном классе я не задерживалась больше 2 лет - судьба такая О_о, любит экспериментировать наше руководство.
4) За машинкой я шью стоя, свекровь каждый раз на меня сильно косится. Видимо привычка когда в детстве плохо доставала до педальки, росточком не вышла.
5) Я собираю факты. В моей голове роится куча всякой непотребной информации - вопрос ЗАЧЕМ, ответ - сама не знаю!
6) Я люблю ножи и более того, я люблю когда ножи наточены ну хоть как-то прилично, поэтому на кухне я сама точу себе на брусочке мои любимые ножички =). Потому что ножи тупятся часто, а мужа так часто не попросишь, да еще когда вдруг надо срочно, а тупыми я резать не могу!!! - в общем девушка независимая или ножикозависимая)))
7) Люблю наблюдать за природой. Могу мужу на прогулке то долго втирать про разведение рыбок в аквариуме, то про разновидности сирени, то перебирать какие деревья растут вдоль нашего пути следования, советовать свекрови что как посадить на даче и т.п.

Ну вот и все... пункты закончились, а фактов наверное еще можно подсобирать.

7 комментариев:

  1. Здорово! У тебя одни из самых необычных фактов! ))
    Я даже не знала, что еще есть комуналки...
    И как это можно шить стоя? Какой же у тебя рост?

    И спасибо за участие у меня в конфете! Приглашаю всех желающих! Спешите, осталось 2 недели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рост 158см, просто так мне удобно, не надо вскакивать после каждой строчки до гладильной доски или еще чего)

      коммуналок в Питере завались! все ждем расселения, потому что цены на жилье наверное круче только в Москве =)

      Удалить
  2. Очень интересно!! :))
    Про рыбалку - словно про меня!.. :)) Но уже несколько лет не выезжаю!!! ААА!..:( Не с кем. Мужу это не надо, друзья у него этим не особо увлекаются (хотя один есть, но он фанат подводной рыбалки, а это не ко мне)...

    И ножы люблю, особенно когда они острые. :) И точу тоже сама. Правда обычно просто использую разбойничий\пиратский способ (как я его называю) - два лезвия на искось с нажимом друг о друга. Ножи у меня всегда острые. ;))
    А особо люблю лезвия по образу финских ножей - ими рыбу так удобно чистить!!.. ;)))
    Мой бывший муж сам делал ножи (лезвия были сделаны из автомобильных клапанов вроде - на заводе ему эту сталь прокатывали, она прочная, но не хрупкая), один нож остался у меня и прошел со мной Заполярье (прямо на поясе и висел).

    Да, коммуналок и в Москве полно, увы... Из-за дороговизны квартир... особенно в центре в старых домах.
    Пусть у вас все получится со своим жильем!!! Это так важно!..
    У нас в квартире три семьи, правда все мы родственники, но все же - очень тяжко!!..
    Я и раньше жила в комуналке-бараке - без ванной, нас четверо в одной комнате, и еще три семьи по другим комнатам. И куча крыс, жуть была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня для походов отдельный нож в кожаных ножнах для пояса, папа подогнал), это от него любовь
      а про жилье - ооо да мы шикарно живем оказывается! у нас душ отдельно, у соседей отдельно, ну и что что в коридоре)))

      Удалить
    2. Ой, мне сейчас вспонилась одна коммуналка, где обитала моя знакомая - как раз в центре Москвы. :)) Там раньше был целый этаж квартирой ее прабабки (комнат 7 что-ли?). Потом всех уплотнили как водится, им оставили всего одну комнату (зато с камином!!). Комната эта правда была такова, что там было три окна, (одно с эркером размером с комнату, в которой я сейчас живу), высоченные потолки (был сделан навес, куда легко ставилась двуспальная кровать), внизу отгорожена еще и кухня.
      НО! :)) Санузел был всего один на вес этот этаж!!! :))) А народу!!...
      Да и к тому же комната знакомой была у самого входа, а все удобства в другом конце. :))) Вобщем, это было жутко весело. :))

      Удалить
    3. ооо, эта уплотниловка жуткая вещь была >_< , представляю как людям было отдавать свои хоромы куче незнакомых людей и еще эта самая очередь в туалет...

      Удалить