среда, 21 августа 2013 г.

Сумка "Тюльпаны"

Вот вчера ночью, пугая интригуя соседских ребятишек, на кухне с молотком на газетке прибивала последние клёпки к сумке. Это чтобы не разбудить спящую дочу. Только ушла в комнату, возвращаюсь... а мне соседка и говорит, что младшенькая (2года) взяла наш молоток (я уже давно заприметила, что такой же и у них), пошла в комнату, открыла шкаф и увидела что там есть уже такой, поэтому принесла обратно! =D

Итак, сумка шилась для подруги на заказ. Она хотела кожаную, но я с кожей не работаю пока, поэтому сошлись на кожаном дне. Еще она обрисовала размер нужный - это не проблема. А еще она хотела светленькую и собственно всё.... О_о . Ломать голову над моделью, которая может ей понравится, пришлось мне самой. А также мучительно искать светлую кожу. Но как только нашлась кожа, то к ней сразу нашла ткань из моих запасов. Лен серого цвета с тюльпанами - мне очень нравится! Потренировалась на пошиве косметички, и была довольна результатом. Дело оставалось за малым - придумать сумку и сшить!

Увидела сумку на улице и мне так понравилась идея - плоское дно, на которое можно поставить, и одновременно бока без торцов. Нарисовала выкройку как придумала... 2 недели шила чуть ли не по 2 строчки и наконец!!! ТА-ДА-ДАМ! Любуемся результатом! 




Размеры:  37х29х8см, ручки 55см.
Материалы: лён, кожа, подклад из тика, металлическая  фурнитура.





Внутри карман на молнии, но в этот раз накладной, и просто накладной с двумя отделениями.
Понравилась молния - мягко ходит.


Нашивка изображает любимых собак подруги - стаф терьера, со школы у нее был один улыбчивый =) , в первое знакомство она меня уверяла что он улыбается, а совсем не хочет меня съесть.  Ближайшее знакомство подтвердило его милый характер и жалостливые глазки, выпрашивающие бутерброд для самого голодного пёсика =D. Сейчас у нее тоже стаф, но девочка.


2 комментария:

  1. симпатично получилось, руку набьешь сейчас и начнешь кожаные шить) подруге понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! В ответ я получила 2 " Супер!", первый раз вчера ночью за общий вид сумки, а второй раз сегодня, когда открыла сюрприз с эмблемой собачки =)

      Удалить