понедельник, 12 августа 2013 г.

Журнально-книжные находки из мира книг - Iч.

Ранее я уже не однократно кормила вас завтраками, мол обязательно расскажу чего полезного скачала.... а скачала я кучу всего! И попробуй эту кучу разгреби! Поэтому начну с предисловия:

Расскажу на какую тему скачивала. Изначально с девочками решили скачивать журналы полезные для шитья игрушек, аппликаций и прочих поделок из фетра. Т.е. сюда подойдут и просто тканевые аппликации и из бумаги, и  поделки из фанеры и картона. Когда я поискала. то поняла что по названиям да еще и иностранным могу упустить что-то важное! - значит надо листать ВСЁ. Весь раздел Рукоделие и хобби. А таааааам: сад и огород, пчеловодство и всякое прочее животноводство, рукопашный бой... это помимо реальных для меня видов рукоделия типа бисер, вязание, шитье.... Больше всего меня поразило "Токарный станок дома своими руками" О_О. Приятно было натыкаться на книги, которые лично у меня есть, мамины журналы Бурда 70ых годов, "кроим и шьем сами" тех же годов... ностальгия ^_^.

В итоге скачивала:


- в основном по сумкам,
- на той же волне текстиль для дома в купе с печворком - сама не верю что осилю когда-либо, но красиво блииин
- немного вязания игрушек крючком,
- немного зверюшек из бисера - про бисер надо вообще отдельно садиться скачивать....,
- кое-что по вышивке - мини стильные сюжетики для отделки косметичек и т.п., весь крестик не скачаешь, это только временами выискивать тематически нужное на данный момент,
- так же объемная вышивка - надеюсь когда-нибудь заняться,
- вышивка фри-форм - очаровааание моё,
- на всякий случай одежду для кукол - девушки в СП не раз говорили что в садик просят кукол одевать, а я теперь мама, надо думать на будущее!
- кажется для общего образования историю костюма О_о... ну нравится мне листать старые выкройки, любитель пособирать все на свете...
- далее из широкого спектра самоделок: бумага, картон, фанера - это все для фетра выкройки

 ...если что вспомню, то допишу, а пока перейду к конкретике! Жмякайте по картинкам, чтобы перейти откуда я скачивала.

Периодически за все время просиживания на форумах слышу что кому-то надо сшить игрушку из носков - вот скачала книжку японскую


Понравилась большая книжка по пошиву мягких игрушек зверюшек в одежке. Там есть и выкройки, все последовательно, но не русское.



Игрушки из фетра - японская книжка с выкройками.



Текстиль для детской комнаты: игрушки, кармашки, книжка - с выкройками!


 Понравилась книжка по бисеру. Правда там и проволока и полимерка встречаются. Как я поняла мельком глянув, это бижутерия и брелочки. Очень стильные насекомые на мой вкус из проволоки и бусинок =).



Очень понравилась боооольшая книга по поделкам из пластиковой тары. Там прям куча всего!



Для переноса идей на фетр очень понравилась книжка по картону бумаге Das grosse Familienbastelbuch



Понравилась серия журналов Pintura Country. Там поделки для дома, роспись по ткани, из фанеры из картона... ну в общем показываю как расписывать картинки детские поэтапно и выкройки для фетра годятся. Привожу один журнал, остальное найдете по названию.



Понравилась книжка для обучения детей вырезанию из бумаги. Дофигищи черно-белых оформленных страничек с поэтапными усложнениями заданий. Красивые зверюшки. Распечатывай хоть 10 раз и выдавай ребенку на растерзание разрезание =).



Еще понравилась серия журналов Maestra Infantil Figuras - для детского сада и школ макеты-шаблоны для оформления. На фетр сложно наверное перевести, нооо... думаю полезности можно найти, да хоть как разукрашки можно распечатывать, там красивые картинки. Даю пример одного журнала, остальное сами найдете.





На сегодня всё, мне еще много перебирать всего О____О...

Комментариев нет:

Отправить комментарий