среда, 7 августа 2013 г.

Потолок!

Дожевывая бутерброд в полной расслабухе, медленно одним пальцем набиваю это чтиво ^_^

...Живем мы в старом фонде, в коммуналке, и периодически что-то где-то сочится с потолка... И вот позавчера на кухне тоже очередной раз сочилось, аж полы подтирать пришлось. Поэтому на потолке у нас беда полная, заделываем периодически в меру возможностей без фанатизма, лишь мы чутка почище было... Да вот над раковиной совсем вид как приходят ужасаться в гости мои подружки: "О_О а вам не страшно что эта фигня на голову отвалится?". Ну страшно не страшно, а жить нам тут надо и протечки все равно случаться будут не раз. А в этот раз что-то совсем оно там набухло угрожающе. Заходит сосед, отец большого семейства и говорит что надо бы это сбить, чтоб на головы не рухнуло часом, да вот беда гряяяязищи будет. Рад что его жена со всеми детками в бабушке уехали. На том и договорились что он это собьет, а я уберусь.

Боже мой!!! это всю кухню занесло, удивительно как его не прибило в процессе сбивания! Собрала все в 2 неподъемных мешка, один муж уже утащил на помойку еле-еле, по дороге на работу. А я с орущим ребенком 3 раза намывала полы от этой штукатурки. Радуюсь что там линолеум, а то паркет еще пришлось бы предварительно застилать.

Вот как это выглядит



Доча спит, я наконец-то поела, еще б голова не болела и было бы шикарно... Только не долго мне сидеть - встреча назначена, еще бежать надо... сумку пошитую на заказ отдавать! =)

Совсем нет времени ни в блоги бегать к друзьям, ни писать что я уже сделала и как у меня жизнь. Второй день в поликлинику бегаем... Врач подтвердила мои догадки по ее поведению, что лезут верхние зубки - вторая пара, совсем скоро зубастиком станет. Она уже охотится на мои ноги и руки! А вообще нам сегодня ПОЛГОДИКА! А вчера она первый раз сама села! =)


Вот такие дела, постараюсь не теряться.

3 комментария:

  1. привет, ну и страсти у вас!!! а так с полугодиком и пусть зубки прорежутся поскорее! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, крепись! И с праздником Вас:
    Кто в кроватке словно светится
    У кого – то юбилей?
    Мы пришли что бы отметиться,
    Пожелать – расти скорей!
    Подросли, окрепли ручки,
    Да и ножки им под стать.
    Так и хочется малышке -
    Встать и к маме побежать.
    Скоро клеевые пинетки
    Приукрасят поступь ног,
    И не сможет ваша детка
    Спать в кроватке поперек!
    РАСТИТЕ НА РАДОСТЬ ПАПЕ И МАМЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девчонки =) , вроде и смотрела как она поворачивается и выкручивается несколько дней - предполагала, что вот-вот сядет, а все равно так неожиданно ^_^

    ОтветитьУдалить