суббота, 28 декабря 2013 г.

Подарочки!!!

Начну так позитивно и из-за угла =D. В хороший коллектив я вписалась!!! Нас там немногим больше 20ти повернутых на рукоделии мамаш, с разным количеством детей и мамским стажем. Но за последние полгода мы так сдружились, что уже и дня не может прожить без нашей болтушки, где делимся всем-всем-всем, сочувствуем, радуемся, поздравляем друг друга, рассказываем новости и интересности...

И вот под новый год мы решили устроить марафон анонимных Дедов Морозов (сегодня выяснила модное сокращение АДМ). Мы написали письма Деду Морозу, главный АДМ составил списочек и по жеребьевке выдал нам нашего одариваемого. Ох! а делать подарки так приятно, что конечно захотелось еще парочке людей послать весточки, и чтобы никого не обидеть, остальным разослать открытки.... ах как я люблю красивые открытки ^_^.... Кхе-кхе, не отвлекаюсь!

Ой, уже много буковок, срочно хвастаюсь, что же мне пришло не от основного АДМ, а так... от доброты душевной и дружбы крепкой =)


Это из Москвы. Синие бусинки я уже пристроила на рюкзачек ковбойский. А вот декоративную подвесочку облюбовала доча, держит ее исключительно яркой стороной к себе =). Шоколадка была вкусная.







Открыточка из Кемеровской области, а посылочка из Ставрополя - во какая география! И посылочку я конечно вскрыла еще по дороге, но там оказалась упаковка и во избежании потери чего-нибудь мелкого я терпела до дома... целых 10минут! Шоколадку положила мужу и пошла ему греть макароны с котлетками, возвращаюсь с тарелкой, а он комкает пустой фантик О_О.... наверное была вкусная. Впрочем все верно: доче заколочки, маме тканюшки (американский хлопок, я уже две пристроить пытаюсь), а папе видимо шоколадка =).


Продолжаю как же я готовилась. Делала ночами, подписывала кучу открыток, конфертов, почтовых пакетиков и прилагающихся бумажек... разумеется либо дёргаемая дочкой, либо ночью уже задерганная >_<... Поэтому очень надеюсь что всё послала куда надо. Хотя не обошлось без накладок:
- Одной девушке я умудрилась подписать 2 открытки... когда это обнаружила, то решила: ДА ТАК И ОТПРАВЛЮ! пусть у человека будет в этом году в 2 раза больше счастья, здоровья и всего чего я там пожелала =))
- А еще я сама коллекционирую открытки и особо понравившиеся непременно оставляю, и люблю когда мне известно кто и в какой год их подарил. Поэтому сама подписываю.... вот и подписала и только на сааамой последней открытке ПОНЯЛА, что все конверты заклеены, а я везде написала 2013 год =D.

И разумеется в такой канители я не сфоткала ни единого своего подарка... вот ждала когда же они дойдут, чтобы выставить фотки от получателей.
 АХ!!! КАК ЗДОРОВО! Не только получать, но и смотреть как люди радуются твоим пусть даже небольшим подарочкам!!! ^_^ А какие комментарии иногда можно прочитать, особенно реакция детей потрясающая! =)

Опять много слов надо разбавить фотками

Соблазнилась на красивущие раскраски! Потом себе такие куплю... вон там вдали краски по ткани побаловаться, от горячего вздуваются в пену, такой немного объемный эффект получится должен. И воооон игольница - сама сшила по МК Марины Сохончук из блога Лоскутная геометрия. Очень мне понравились эти игольницы, сейчас еще несколько штук покажу.

Это сынулька у мамы прихватизировал, а ведь именно этой маме была нужна игольницы =D.


т.к. ребенок не мой, во избежании обид будет цветочек
а вот мои первые порывы из пластики
тут не игольница, а подушечка для куклы
А это мой ответ Ставрополю. Там живет замечательная девушка Катя и у нее доченька 3х лет. Доченька сказала что хочет быть на этот новый год ИНДЕЙЦЕМ! А мама только вышла на необычную для нее работу - воспитателем в детский садик и ужасно замоталась с обустройством новой группы и подготовкой к Новогодним утренникам. И когда ей шить наряд?! Добрая тетя - мама подружки пошила платье, а я вспомнила что у меня сделанное еще в 8ом классе есть индейская подвеска из бисера. Думаю им нужнее =) , ребенок на радостях захотел одеть все что есть от костюма и начались пляски - Уха-Уха...

А это улетело в Пермский край. Там девушка собирает обертки от шоколадок. У нее даже краеведческий музей забирал на выставку коллекцию! После этого все активно стали ей помогать в пополнении коллекции... и я тоже =)).

Признаюсь! очень мне захотелось из пластики попробовать полепить. Побежала в магазин и потратила дофигищи денег на самое типа необходимое купила то что нужно. И только потом пошла смотреть МК и побежала докупать все остальное. Итого у меня вышли колбаски нарезаемые в дольки апельсина и киви (киви сама придумала, но уже вижу надо чутка иначе), куски торта и куски сыра. Особенно понравилось делать сыр! Гениально просто!

Фух отчиталась! Спасибо если дочитали до конца ^_^.

4 комментария:

  1. Юля, классно все описала) Спасибо за поднятия позитивного настроения)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с подарочками!
    Ты права, дарить еще прикольнее, чем получать. тоже люблю получать весточки от одаряемых. Всегда интересна их реакция :)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. ой спасибо что зашли и со мной порадовались, а то аж распирало какая я довольная)))

    ОтветитьУдалить
  4. и мне понравилось читать!!! так здоровско все, я в этом году ни в одну авантюру не полезла))) а так конечно приятно готовиться и получать тоже приятно!

    ОтветитьУдалить