понедельник, 30 декабря 2013 г.

Косметичка с фермуаром "Садовые цветы"

Наконец-то! я дошла до фермуаров! Надо обязательно похвастаться Арбузовой Анастасии =). Как то я у нее в блоге сетовала на то, что у нее такие хорошенькие ридикюльчики и кошелечки на фермуарах прям один за одним из рук выскакивают, а я только смотрю на свои сокровища...

И вот свершилось! Порылась в своих закладочках с МК, просветилась как это делается и представляете! даже с первого фермуара свою выкройку построила и вроде не плохо получилось =).




Вот как освоюсь! и буду придумывать дизайны поинтереснее =).




Извините за качество фоток, надо бы лампу дневного света наверное купить, а то совершенно никак не получается фоткать в такие мрачные будни.

Перерыла свои сокровища американского хлопка, которые пополнились тремя отрезами, полученными в подарок. Очень мне эти девочки-садоводы понравились и к ним как раз нашлась ткань и по цвету подходит в компанию и по сюжету =). Прям интригующая история: снаружи все цветет и пахнет, а кто за этим стоит? - смотрим внутри и видим прилежных девочек, ухаживающих за садом ^_^.

Еще нравится как держит форму! Вот прям так и держит отлично! и вместительная! Размер фермуара кажется около 10см.

Я наполнена позитивом и буду продолжать экспериментировать в этом направлении =).

Сходим в "Рукодельное кафе"

9 комментариев:

  1. О! Поздравляю с почином!! :)) Здорово получилось, и фермуар такой ажурный, красивый!
    Целая садовая история вышла. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера так и не дошла до твоего блога во втором часу ночи, а ты сама тут как тут не пропустила новость =) Спасиииибо.

      Удалить
    2. :)) А я увидела в своей ленте твой кошелек и конечно зашла, ведь надо же поддержать! ;)) А тут оказалось, что это с моего легкого "виртуального пинка" все произошло. :)))) Это здорово! Не останавливайся, тем более что это затягивает... ;))

      С наступающим тебя и твою семью! :)

      Удалить
  2. Очень красиво и аккуратно! Тканюшки замечательные! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пухлячок получился!!! Отличное начало!!! Юлия, поздравляем вас со всеми наступившими праздниками!!! Всех благ и отличного настроения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, спасибо, и вас с наступившими праздниками =)
      обещалась к подруге в гости вырваться и мини-МК ей провести)))

      Удалить
  4. Юлия, восхищаюсь подобными работами. Для меня это волшебство.

    ОтветитьУдалить