среда, 11 декабря 2013 г.

Дракоша

Ох даааа... наверное я вам уже рассказывала месяц назад как мы со свекровью посовещались и решили сшить доче костюм на первый новый год Лисички. Принцессы и снежинки нас еще дождутся в садике, тем более царских локонов еще не отрастили, а вот маленькие зверята всегда очень миленькие. Лисичка - потому что сокращение от Мелисса = Лиса. И спросила я на свою голову мужа, чтобы он хотел видеть.... дракоша... потому что я сказала что у крокодила пасть длинная и сложно реализуемая. Вот и не откажешь - сама же спросила мнение.

И вот! ТА-ДА-ДА-ДАМ! Я сшила нашу дракошу! Все как полагается для девочки - персиковый цвет в сердечко =^__^=. Ушки на месте, даже маааахонький хвостик в наличии =) и конечно же зубы! Наверное именно из-за того что реально зубов у дочи уже аж 7 штук вылезло и она ими пользуется активно в том числе на мне, папа и выбрал какой образ.

детский новогодний костюм



Материалы: велюр и рибана л/с, глаза и гребешок из жесткого фетра.

Сходим в "Рукодельное кафе"

Поучаствуем в креативе у Лизы Арье
жмякни на картинку
P.S. новый пост писать не хочу, а сюда добавлю фотку с фотосессии.

6 комментариев:

  1. круто, оч нравится такой костюмчик! очень миленькая дракошка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, мне тоже кажется что милашка... она ведь моя доча ^_^

      Удалить
  2. Ух ты какой дракошка......))))))))))
    Без доброй улыбки не взглянешь!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький костюмчик! Такая милая мордочка у дракоши! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить