воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Предновогодняя суета...

О здравствуйте здравствуйте... вроде в этом году я и не работаю до опупения т.е. до самого НГ и должно быть много времени на подготовку... и начала я заранее.... в общем что-то я уже заранее устала =D . И я еще не делаю адвент календарь!

Просто оказалось что в этом году у меня нашлось много подружек, которым я готовила чуть-чуть сувенирчиков и открыточек. Да нееее, открытки покупные, но я уже замучилась подписывать их и конверты >_<. Вчера полтора часа простояла на почте в попытке ничего не перепутать и подписать все посылочки правильно.

Впереди еще пошив новогоднего костюма дочке. Папа сказал - дракончика О_о... лучше бы не спрашивала.... И тут сестра мне позвонила (спасибо даже заранее, а не за 2 дня до утренника в детском саду). Говорит племяшка будет ёлочкой! Слово за слово.... то ли я такая добрая, то ли сестра у меня такая что пока я ей объясняю, мне кажется что проще самой сшить, а то в итоге она позвонит все равно за 2 дня до утренника и скажет, что у нее почему-то не получилось и не успевается. Да теперь ей сложнее, второй ребенок совсем малыш... так что я теперь должна пошить 2 костюма.

А я еще мечтала до НГ дошить фетровый алфавит, чтобы завершить все хвосты в старом году. Но видимо не судьба.
Попробовала новый вид рукоделия... но не покажу мои кривые попытки, типа сюрприз =) .

Много у меня чего происходит за исключением сегодняшнего дня (валяюсь на диване с больной головой, а она еще больше болит от мысли что дел непочатый край), просто показать на данный момент вам нечего. Пишите как вы готовитесь к новому году!

P.S. Ой! я же забыла написать пост про 10 месяцев дочке!!! Постараюсь к завтрашнему реабилитироваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий