воскресенье, 2 марта 2014 г.

Ярмарка блин....

Ох! Я две недели в авральном режиме шила мелочевку на ярмарку и вот ярмарка прошла..... КАТАСТРОФИЧНО! Да-да, я оказалась в той части рукодельниц, для которых ярмарки - это убыточное времяпрепровождение. Может и место у нас было не очень удачное, может организаторы фиговую рекламу сделали, но факт что этот день для меня прошел примерно так: весело посидела с подружками в кафешке за чай и печеньки в тридорога. Спасибо что подружки компанейские и шебутные.

Да вот собственно смотрите чего нашила...


косметички с факультетами Хогвартса









Тардис косметички, обложки на паспорт и чехол для телефона



3 комментария:

  1. Аппликации очень понравились!! :))
    А про ярмарки многие говорят, что просто посиделки получаются... Я поэтому и не рвусь - кому надо, найдут в инете. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. да уж, Юль! хотя видела,что и ярмарка была тематическая)))

    туда ходят много рукодельниц-просто развеяться, поглазеть. я так хожу иногда) ну и мелочевки какой прикупить для дела. а так все впереди еще, выставляй на продажу, так разберут!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девчонки
    я знала что такие ситуации бывают, только писать долго о нюансах конкретно этой, девчонки с которыми я была за одним столом хорошо поднялись на кулончиках, а рядом девушки тоже с мелочевкой за те же 250р - не очень-то... да и место у нас было очень неудачное... не хочу еще и здесь описывать долго и неприятно, но даже если это опустить, то мои подруги говорят что на другой ярмарке поднялись по деньгам в 2 раза больше, при площади проведения гораздо меньшей народу было просто не протолкнуться, а тут прям скукотища, в общем там недоработки организаторов....

    ОтветитьУдалить