воскресенье, 30 марта 2014 г.

Книииижечки.... закупилась!

Взбаламутили меня мои любимые интернет-подружечки на покупку книжек: ну там скидка в Лабиринте..., да вот такие книжечки хорошие мы купили...а я что?! а я не железная! Я знаете ли тоже давно мечтаю о красивых книжечках для дочки. Да может моей доче эти книжки не так интересны как мне! - но это не суть сегодняшней ситуации. Факт в том что пустили козу в огород... я все траты согласовала с мужем! он нас любит, он согласен! И вообще я еще фиг знает когда в следующий раз опять полезу выбирать, это всегда среди ночи и уже слегка не в здравом рассудке после активного дня молодой мамы.

Вот кажется оправдалась перед самой собой за такую дыру в семейном бюджете и делюсь с вами моими нашими новыми сокровищами! Сразу оговорю, что книжки далеко на вырост или может кому в подарок подвернется.





Две одинаковые по содержанию, но формат разный, не поняла какой удобнее, вторую подарим братику. Маленькая и Большая.


Классика детских сказок - Сутеев! Не задумываясь купила своей доче.
Знакомые с детства сказки и картинки с небольшим количеством текста.

"Веселый звукарь" Усачева пока нам рановато, но опять же для первого чтения племяшки подобные книжки у нас улетают пачками.




Самая эмоциональная книжка =) , точнее две: "Груффало" и "Дочурка Груффало". Эмоциональные, потому что сперва дети ужасаются виду и не хотят читать,  а потом веселый и добрый сюжет затягивает. Племяшка учится читать и не особо это любит, но с мамой роль за мышку прочитала с удовольствием.




"Пик, Пак, Пок" Алексея Лаптева - говорят детишки в садите очень шутро цитируют легкие стишки.



Серия книжек от Бернер Ротраут Сузанны. Мы купили на всякий случай все: Летняя, Весенняя, Осенняя, Зимняя, - а то говорят могут заканчиваться некоторые издания.






И раскраски от нее же: Зимняя, Весенняя, Летняя и Осенняя. Мне понравились рисунки, подходят и для мальчиков. Есть крупные отдельные, а есть и много мелких деталек.





Эти две книги "Страна Новогодних игрушек" и "Приключения новогодних игрушек" покупала ранее подруге в подарок, влюбилась и решила непременно себе купить! Не большие истории на новогоднюю тему и моя страсть к отличным иллюстрациям!





"Город добрых дел" Ричарда Скари  тоже для знакомства малышей с устройством мира, очень разносторонние темы раскрыты: как почта работает, как хлеб пекут... Картинки как на обложке, все в движении.







В последнее время у моей дочи много свершений, радуюсь каждый день и тщательно записываю в мамский блокнотик. Например, она уверено ест вилкой макароны =) .... еще бы суп и кашку научиться так же есть, без катастрофичности в радиусе ближайших метров XD.

Пишите кому еще какие детские книжки нравятся.

4 комментария:

  1. о, у нас такая же книжка Сутеева и еще город добрых дел :)

    А из авторов мне еще очень нравится Усачев "Жили-были ежики" и "Умная собачка Соня"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умную собачку Соню, я по мультикам знаю только, но очень люблю, надо посмотреть эти книжки, может в след. покупку приобретем

      Удалить
  2. вот это закупилась!!!! только серия зима-весна-лето-осень сколько стоит))) у нас тоже есть сутеев, про другие слышала и листала, но пока нет у нас их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серия от Бернер Ротраут Сузанны вышла в среднем по 450р за книгу, сейчас заходила на Лабиринт обычная цена 560-617р, т.е. со скидкой 500-550р за книгу, я как-то удачненько попала под конкретную скидку =) , на май шопе - 570-580р, на озоне 510-560р

      Удалить