воскресенье, 16 марта 2014 г.

С днем рожденья меня!

Ха-ха! Какой самовлюблённый пост =D . Ну а как же еще! себя надо любить... И что самое поразительное: у меня перед моим днем рожденья было ОТЛИЧНОЕ настроение =) . Это большая редкость, обычно хандра и ворчливость. Видать дожив до 30лет, что-то во мне поменялось и надо думать в лучшую сторону.

вот такую открыточку мне прислали =)



Собственно днюха была 12го числа, а я тут типа прозаично отмазываюсь чего так долго не пишу ничего.... А нечего писать: торжество не закатывала, новинок не шью пока... Вот взялась ридикюль на рамке делать, да не сложилось, не могу зажать рамку без царапин, кто мастер - поделитесь опытом!!!

Нет-нет, всё же есть что написать! Вспомнила про подарочек от одной интернет-подружки. Она мне прислала его под 8ое марта, а я не успела получить до праздника, потом долго ждала выходные, потом сходила получила и отправляла разыгранные подарочки, а этот маленький пакетик быстро получила и даже не глянула от кого О_О. А дома в сумке забыла, пока дочу не уложила и не стала с девчонками болтать как прошел день то и не вспомнила бы! Вот как бывает. И вот... среди ночи... склонившись впотьмах над клавиатурой... открываю пакетик, а там!!! Комплект: браслет и сережки от Юли Р. =). Девчонки просили в праздничном наряде все показать, так что смотрите!!! Снимок 1 на мильён! Больше вы меня в подобном платье навряд ли увидите)))



И тут сегодня я такая расслабленная, уложила дочу на дневной сон и с ужасом смотрю на улицу, где неожиданно выпал мокрый тающий снег.... А тут звонит телефон и подруга говорит, что они намерены приехать семейством с поздравлениями. А что делать, доставка суши и мы рады вас видеть! =)
Отлично потусовались. Доча сперва кормила с палочки от суши, а потом поцеловала Антошку! ох уж молодежь, ох уж нравы...


 А Тоша радостный - нашел себе турник по росту, и прям висел на нем довольный!!!




Хотела сказать: вот на такой радостной ноте я с вами и прощаюсь сегодня... но вспомнила, что до прихода гостей успела смастерить коробочку девчонкам, с которыми на ярмарке была. Им для колец подставочка была нужна и вот такая штука у меня вышла из коробки от чай (вкусный чай, спасибо Юля).



Сверху чтобы место не пустовало, можно подвесить еще какую-нибудь бижутерию. Булавки удобно втыкаются в паралоновую основу. И места занимает не много. Думаю получилась удобная и практичная вещь для выставок-продаж.

Вот теперь точно пока. Надеюсь следующий пост не за горами =).

4 комментария:

  1. Юля, поздравляю!!! Классная тусовка у тебя была - детский сад на дому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о дааа! особенно в нашей маленькой комнате - это нечто)))

      Удалить
  2. Юля! С Днем Рождения) самые наилучшие пожелания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =) , я уж себе и подарочки прикупила...

      Удалить